Сдесь я расскажу вам о 7 небольших историй про один из самых популярных брендов уличной одежды США.
1-От чужого производства к своему.
В 1889-м году, в Детройте, молодой предприниматель Гамильтон Кархартт уходит с текстильной фабрики, чтобы открыть свой собственный бизнес по производству износостойкой ткани и спецодежды.
2-Индустриализация помогла
бизнесу.
В те годы в США активно происходила индустриализация. Строились новые дома, дороги и железнодорожные пути. Именно весь этот процесс и позволил бизнесу Гамильтона разрастись. Он начал производить костюмы из плотной ткани с усиленными швами и большим количеством карманов, которые так нужны в процессе работы. Как итог: большая популярность у работников ЖД служб. Одно время бренд даже рекламировался в журналах, посвященных поездам.
3-Carhartt заботился о своих рабочих.
Именно Carhartt выступали одними из первых за улучшение рабочих условий в США. Гамильтон предлагал 8-ми часовой рабочий день, а еще выдвигал многочисленные инициативы по улучшению рабочих условий. Все это позволило им улучшить свои объемы и открыть еще заводы в разных городах, но позже все равно пришлось закрываться из-за Великой депрессии.
4-Carhartt - это семья.
В 1937-м году Гамильтон Кархартт со своей супругой попадает в аварию и погибает. Бизнес переходит его сыновьям, которые начали управлять компанией. До сих пор бренд Carhartt - полностью семейный бренд, им управляют только родственники Гамильтона Кархартта.
5-Наркотики и рэп повлияли на рост популярности.
По одной из легенд вещи Carhartt стали популярны из-за наркоторговцев. Они покупали свободную одежду бренда, чтобы прятать наркотики во многочисленных карманах. Такая "реклама" принесла свои плоды, и вещи стали покупать молодые люди, желающие подрожать плохим парням с улиц. Позже и рэперы тоже начали носить Carhartt, что подтолкнуло продажи еще сильнее. Одежду бренда носили 2Pac, Dr.Dre, Easy-E, Snoop Dogg и другие.
6-Work In Progress.
В конце 90-х годов прошлого века Carhartt решается на дерзкий шаг и запускает свое новое подразделение, специально созданное для проектирования лайфстайловых коллекций. Оно получило название Carhartt WIP (Work In Progress). Теперь оно является такой же важной частью бизнеса, как и классический Carhartt.
7-Nike x Carhartt
В последнее время детройтский бренд все чаще и чаще делает коллаборационные проекты - это очень интересный способ продвижения своего продукта в новой аудитории. Одно из самых ярких сотрудничеств этого года - совместная работа с Nike. Было создано 4 лимитированных пары кроссовок, которые отлично передают эстетику обоих брендов и демонстрируют, что рабочая одежда может быть стильной и актуальной.