Предыдущая часть
Его родители вели обычный быт, при детях говорили ровно.
В семье Влад был старшим сыном. Была еще сестра и младший брат. И мать всегда, сколько себя помнил, была все время с ними. Не оставляла их надолго, никуда не уезжала отдыхать без них и без отца. Отец работал много, упорно зарабатывая капитал семьи, и приезжал обычно поздно. После ужина родители смотрел вместе телевизор, вели какие-то скупые разговоры, а потом шли спать.
Ни выяснения отношений, ни разборок. Никакого недовольства между ними Влад не помнил и не ощущал.
В то утро Влад как всегда уехал с младшими на машине отца в школу, мать помахала из открытого окна.
Влад наморщил лоб, перевел глаза на окна кабинета. За ними был такой же май, только несколькими годами позже.
– Черт, – выругался тихо. У него ведь план работ и предстоящая командировка. Откинувшись головой на подлокотник кресла, Влад мыслями опять стал уплывать в тот далекий теплый майский день…
К обеду стало ясно, что отменяется из-за ЧП в спортивном зале тренировка по баскетболу, рухнул на пол потолок. Команда начала расходиться по домам сразу после окончания уроков. Влад попробовал позвонить матери, решить, как ему быть: ждать водителя отца или же своим ходом ехать. Учился Влад в спортивной школе, до дома ехать полчаса. Младшие дети Беркутовых ходили в начальные классы гуманитарной гимназии в том же районе и отец их сам после работы забирал. А для Влада отец нанял личного шофера, который подстраивался под график тренировок баскетбольной команды. Влад возвращался часто поздно. Впереди был важный региональный чемпионат и серьезная возможность продолжить спортивную карьеру в юношеской сборной города. Влад тренировался каждый день. Спортивная нагрузка серьезно мешала учебе.
– Все возможно, вот получишь травму, и спортивная карьера исчерпает полностью себя. Останется учеба и специальность, которая тебе, безусловно, пригодится в жизни и, разумеется, доход с нее, – так говорил отец, и его полностью поддерживала мать.
Пятнадцатилетний Влад старательно учился, ежедневно тренировался, но еще в шестом классе стало понятно, что ростом он не сильно радует тренерский штаб, а вот ловкостью и маневренностью на площадке – да. Он старался держать планку.
Мать трубку не взяла, слазил в кошелек, денег на такси хватало…
Подъехав к дому, Влад резво подбежал к калитке, но она была закрыта изнутри на задвижку. Влад не стал дожидаться, пока выйдет мать, не стал звонить ей, пошел в обход участка. В их дом был еще один проход – вторая дверь в ограде, которая была открыта днем.
Вот через нее он и попал сначала на участок, прошел по дорожке мимо хозяйственных построек, после в дом. И сразу же заметил мать… Она, и неизвестный занимались сексом – ярко, откровенно, на летней веранде, с распахнутыми окнами в сад. Громко сотрясались их тела в порывистых движениях, слышны были частые хлопки и сквозь чуть разомкнутые губы матери звучали слова: «еще, скорей!». Влад тупо застыл на месте с широко распахнутыми глазами. Сколько он так стоял? Минуту или две, но первым его увидел неизвестный парень – такой же молодой, показалось, как он сам.
Ужасно все, что в этот миг случилось.
Мир, выстроенный на нормальных отношениях в семье, рухнул в одночасье. Это ведь измена…
Влад что-то произнес в ответ на «ох», произнесенное матерью. Она выбралась из-под тела незнакомца, схватила со стола халат.
И вот прошли года, но стоило прикрыть глаза и вспомнить, как вновь и вновь перед глазами Влада вставали полные груди матери и золотая цепь с крестом.
И тут он вновь словил себя на мысли, что грудь у Анны выдающаяся и невозможно сильно тянет посмотреть, насколько она на ощупь хороша.
– Черт, – вновь произнес, сжал кулак и им потряс перед собой. В кулаке остался зажат обычный карандаш, которым он чертил в бумагах нового проекта.
Надо что-то предпринять. Сейчас. Пока он не справится со своим желанием, работать он не сможет…, уже казалось никогда.
***
Продолжение