Найти в Дзене
Педагог

Тест ДПО Цифровая экосистема

1.Выберите все верные ответы. Каждый урок: зависит от общей цели обучения предмету представляет собой завершенный этап процесса обучения конструируется с учетом познавательных возможностей учащихся определяет итоговый результат изучения предмета 2.В чем заключается деятельностный характер урока? в организации разнообразных видов деятельности в постановке целей деятельности в управлении учителем познавательной деятельностью ученика в групповой работе учащихся 3.Выберите все верные ответы. Включение в проектирование урока каждого ученика как полноправного субъекта предполагает: создание ситуаций выбора использование дифференцированных заданий наличие заданий, выполнение которых способствует осмыслению цели урока оценку достигнутых результатов работы на уроке 4.На что ориентировано содержание современного урока (выберите лишнее)? на самостоятельную работу с информацией на изучение фактов на формирование способности аргументировано формулировать свое мнение на формирование мировоззрения уч

1.Выберите все верные ответы. Каждый урок:

зависит от общей цели обучения предмету

представляет собой завершенный этап процесса обучения

конструируется с учетом познавательных возможностей учащихся

определяет итоговый результат изучения предмета

2.В чем заключается деятельностный характер урока?

в организации разнообразных видов деятельности

в постановке целей деятельности

в управлении учителем познавательной деятельностью ученика

в групповой работе учащихся

3.Выберите все верные ответы. Включение в проектирование урока каждого ученика как полноправного субъекта предполагает:

создание ситуаций выбора

использование дифференцированных заданий

наличие заданий, выполнение которых способствует осмыслению цели урока

оценку достигнутых результатов работы на уроке

4.На что ориентировано содержание современного урока (выберите лишнее)?

на самостоятельную работу с информацией

на изучение фактов

на формирование способности аргументировано формулировать свое мнение

на формирование мировоззрения учащихся

5.Выберите все верные ответы. Типами взаимодействия «учитель-ученик», характеризующиеся субъект-субъектными отношениями, являются:

доминирование

сотрудничество

опека

диалог

6.В чем заключается педагогический смысл формирующего оценивания (выберите лишнее)?

организуется как самооценивание учеников

укрепляет уверенность учеников в том, что можно добиться лучших результатов

способствует систематизации оценок по предмету

стимулирует рефлексию и коммуникацию на уроке