Утром пришла на работу снова с небольшим опозданием. Имею право, и так работаю почти без выходных.
В этот день ровно 20 лет назад не стало пейджинговой компании, в которой я работала и которую очень любила. Это было моим первым местом работы. Я бы оттуда не ушла, если бы она не закрылась. По этому случаю я облачилась в чёрное и повязала в голову траурную ленту.
Спросила Лену, к каким часам мне подъезжать. Она сказала, ближе к 7.
До 5 я индексировала, и поехала. Дорога заняла меньше часа.
Лена опаздывала, и я заняла столик из оставшихся. Заказала стопку водки с куском чёрного хлеба. Потом попросила принести бокал пива. Водку подали сразу, а хлеба я ждала очень долго. Наверное, они выращивали рожь. Как только подали хлеб, я устроила чисто символические поминки по пейджинговой компании.
Лена пришла уже когда началось выступление. Мы больше болтали, чем слушали. Когда выступление подходило к концу, я попросила счёт. Он как раз покрывал сумму Лениного мне долга, и она расплатилась своей картой.
После этого мы общались с артистами, устроили шуточную фотосессию под названием "Люди в чёрном". А в чёрном были все, не сговариваясь.
После концерта мы с Леной решили прогуляться по центру. Она с удовольствием дошла со мной до Охотного ряда. Я посадила её в метро, а сама пошла вдоль Тверской. Погода радовала, настроение тоже. Домой так рано не хотелось. Меня вообще посетила шальная мысль дойти пешком до самого дома. Но подходя к Белорусскому вокзалу, я поняла, что слишком проголодалась. Поэтому села в автобус. На метро "Аэропорт" я увидела, что мой автобус через минуту. Пересела в него, доехала до Кольцевой и пешком пришла домой. Утолила голод и легла спать.