Найти тему
Я Покупаю - бизнес

Что продавать в 2023 году: тренды в одежде

Разбираемся, какие из трендов, о которых говорят дизайнеры и стилисты в 2023 году, будут реально продаваться в этом и следующих сезонах, и как их нужно адаптировать под массового российского потребителя.

Меховая шуба

Главным трендом прошедшей зимы были шубы из искусственного меха во всех длинах, цветах, принтах и разновидностях меха.

Тренд на эко-шубы будет сохраняться еще не один год. Это по-настоящему длинный тренд, вложения в который смогут себя окупить. Но в расчете на массового покупателя мы рекомендуем сосредотачивать ассортимент на натуральных цветах (молочный — однозначный лидер продаж, а также, серый, бежевый, тауп, капучино). Яркие цвета лучше лимитировать (здесь в топе оттенки розового, а также зеленый, синий, фиолетовый). Самой востребованной длиной будет оставаться миди, а короткий гладкий ворс будет продаваться лучше остальных разновидностей. От двубортных моделей покупательницы уже немного устали, а вот шубы-халаты сохраняют популярность.

Кожаный тотал лук

-2

В этом сезоне дизайнеры советуют одеваться в кожу с ног до головы. Но кожа и тем более экокожа — не самые комфортные для тела и универсальные материалы. Как показывает статистика, женщины меньше всего склонны покупать кожаные рубашки, жакеты, топы и платья, поэтому данные изделия ежегодно попадают в распродажи. Покупательницы предпочитают привычную верхнюю одежду из кожи: плащи и тренчи (и снова в длине миди или макси), косухи, бомберы. С отставанием идут категории: юбки, шорты, брюки. Самый продаваемый цвет — как всегда черный, чуть более популярны, чем в прошлых сезонах оттенки бежевого, розового, серого и коричневого. Несмотря на тренд на металлик в кожаных изделиях, малая доля покупателей приобретает такую одежду. Металлик будет лучше продаваться в обуви или сумках.

Платья с пайетками

-3

Пайетки остаются в тренде и в 2023 году, однако, на деле товары из пайеток продаются строго в период с октября по декабрь. В этом году в своей предновогодней коллекции сосредоточьтесь на изделиях из пайеток в розовых и лазурных цветах. Маст хэвом будут широкие брюки (клеш и палаццо) , но привычные платья все равно делают больший чек.

Простая белая майка

-4

Культовой вещью моды 2023 года стала простая белая майка-алкоголичка. И это однозначно “ушедший в народ” тренд, который отлично продается. Помимо белого, отлично продаются и другие цвета, от бежевого и черного до фуксии и насыщенного синего. Отлично работают майки в рубчик.

Пальто длины макси

-5

Тренд на верхнюю одежду в максимальной длине постепенно принимается и становится востребованным не только у дизайнеров, но и на маркетплейсах. И да, главный тренд весны и осени, пальто, может быть не только классическим шерстяным, но и кожаным, меховым и даже пуховым.

Модная косуха или бомбер

-6

Самыми хайповыми куртками стали объемные бомберы и косухи. Обе модели одинаково универсальны и хорошо встраиваются в любой гардероб.

Главный тренд 2023 — базовые оверсайз и удлиненные бомберы точно будут продаваться еще не один сезон. А вот варианты из необычных тканей, украшенные вышивками и другим декором — рискованное вложение, не только потому что смелых покупателей намного меньше, но и потому что каждый сезон тренд на декор меняется, и такие модели могут зависнуть на складе навсегда.

Косухи выбирайте базовых оттенков, с широкими, геометричными плечами. Это идеальный баланс на стыке тренда и базы, который так любят российские покупательницы.

Мини-юбка

-7

Юбки длины мини будут актуальны весь год, но, как показывает статистика, 66% покупок мини-юбок совершаются покупательницами до 24 лет, еще 16% — до 34 лет. Поэтому с мини-юбками стоит работать только если вы нацелены на молодую аудиторию.

Джинсовый тотал лук

-8

Да, джинсовые тотал луки вновь претендуют на звание ключевого тренда, наравне с кожей. Это носибельный тренд, который точно задержится. Самым продаваемым элементом лета, конечно, станут джинсовые шорты. Значительно растут в сравнении с прошлыми сезонами продажи классических джинсовых пиджаков, джинсовых рубашек из плотного денима, как приталенных, так и оверсайз. Актуальны все оттенки, но рекомендуем не брать ткани с потертостями. А вот с трендом на джинсовую обувь и джинсовые сумки стоит быть аккуратнее. Тканевые материалы не практичны, а покупательницы — очень практичны, поэтому такие вещи останутся микротрендом и покупаться будут только за низкую стоимость.

Вязаный топ

-9

Мини-ренд для вашей летней коллекции. Это могут быть разноцветные, асимметричные модели, нарочито состаренные топы, варианты с круглым вырезом на груди. Как и с мини-юбками, аудитория таких топов — до 24 лет + небольшая доля до 34 лет.

Расклешенные брюки

-10

Не избегайте этого тренда 2023, брюки клеш, наконец, были приняты большой долей покупательниц, и продажи этой модели будут только расти. В топе самые широкие брюки клеш полной длины или удлиненные, пока с завышенной талией, в сложных оттенках серого, бежевого, зеленого, розового.

Платье с буфами

-11

Воланы и буфы — маст хэв весенне-летних коллекций и в 2023 тоже. это идеальный тренд для выпускных, если платье вечернее, а также, для летних и курортных образов. Тренд эффектный и удобный, но еще не переполнивший полки маркетплейсов, будет востребован и в следующих сезонах.

Бахрома

-12

Глянец говорит, что бахромы в моде 2023 год вновь будет много повсюду: на топах, платьях, подолах юбок и верхней одежде. По факту же мы видим, что продажи изделий с бахромой происходят строго в октябре-декабре, как и пайеток. Но в этом году это будет актуально и для выпускных нарядов. Важная статистика: более 80% изделий с бахромой покупается в черном цвете.

Полный разбор можно найти у нас на vc.ru.

А если у вас есть свой бизнес, залетайте к нам на Я Покупаю.

  • У нас 5 миллионов пользователей,
  • 500 тысяч вовлеченных подписчиков,
  • Лучшая команда экспертов в сфере интернет-маркетинга и СМИ (*по мнению наших клиентов и партнеров),

Регистрируйтесь бесплатно и размещайте свои товары и услуги в нашем каталоге.