Найти тему

Памирский тракт советы

Мою статью с советами по Памирскому тракту мотопутешественник Сергей Бухарин прокомментировал чётко и по делу, считаю своим долгом его процитировать (орфография и пунктуация автора сохранена) :

Взять с собой побольше скотча (лучше армированный, а не шотландский), пауков, резинок и жгутов, чтобы крепить и фиксировать все, что разболтается от тряски и падения! Минимум вещей и прочего провианта и одежды с собой - каждый килограмм барахла долой!))) 🔥🔥🔥 Резину лучше пожирней, а не шашку кросс - более устойчивая к проколам на камнях и скальнике! Ехать на бескамерке или с камерой - имхо тут лучше без камеры! Если есть эндуро гибрид шлем - он на Памире практичнее - легче и не так жарко! Аккуратно обгонять пылящий грузовик - можно словить встречку! Цепь смазывать перед сном, а не после завтрака))) и насухо вытирать, иначе налипнет всякое г..но)))! На асфальтовых участках Хорог- Мургаб не разгоняться, ибо много дыр и полых внезапных волн поперечных (я на одной почти перелетел через руль) - просто тошнить в удовольствие не спеша, любуясь красотами Памира! При форсировании водных преград забудьте, что вы видели на канале редбул и эндуро трофи🤣! Не зная броду... Ну и кайфуйте по полной и наслаждайтесь красотами и добротой гостеприимных местных людей!!! И, конечно, возьмите купальник/плавки для горячих источников))) 😂👏👏

Нормальная же дорога? Просто длинная😂
Нормальная же дорога? Просто длинная😂

Согласна со всеми замечаниями, кроме трусов! Нас пускали без них)))