Добрый день. В эфире "Рекламная пауза с BTS" и я - яШа. Если вы подписались на наш канал после нового года, то вы пропустили те времена, когда по субботам выходила данная рубрика, поэтому в двух словах поясню. Здесь мы вспоминали или обозревали рекламные проекты, в которых принимали участие мемберы BTS. И сколько бы мы не изучали этот вопрос, определенная закономерность всегда прослеживается, рекламные проекты у ребят никогда не были делом чистой прибыли.
Вот и сегодня мы вернемся к давнему партнеру компании HYBE, а так же прародителю этой рубрики, компании Hyundai. Вчера в соцсетях Hyundai появилась реклама с участием мемберов BTS, снятая в далеком 2021-м году. Но с обновленным призывом - посетить выставку Hyundai Re:Style Exhibition.
Почему спустя столько лет Hyundai вновь использует эту рекламу? Давайте разбираться.
В 2019 году известный нам автопроизводитель Hyundai задумывается о вопросе экологии и полной утилизации отходов своего производства безопасными способами. При этом компания пытается распространить свой принцип экологичности и сокращения отходов и в других секторах. Так рождается проект Re:Style.
Hyundai привлекает модных дизайнеров для создания коллекций одежды и аксессуаров, изготовленных из отходов автомобильного производства. В основе лежит одна простая идея: хотя при утилизации автомобилей вторую жизнь получают практически все материалы, такие как железо и цветные металлы, некоторые из них все еще оказываются на свалке. В 2019-м году отходы ткани для автомобильных сидений были переданы дизайнеру Марии Корнехо для разработки первой коллекции одежды в рамках программы Re:Style.
С ростом популярности проекта привлекались все более именитые дизайнеры, а также росло и количество перерабатываемых материалов, используемых для создания коллекций одежды: автомобильные подушки, ремни безопасности, волокна из материалов вторичной переработки и растительного сырья. Помимо экологической пользы от производства эти ткани позволили повысить износостойкость одежды.
И это не просто концепт – такие вещи действительно можно купить. Вырученные от продаж средства корейский автопроизводитель обещает направить на реализацию других своих экопроектов. Но суть проекта же не в доходе:
"Превращая ненужные материалы в ценные вещи, Hyundai Motor мотивирует другие отрасли увидеть в отходах новые возможности и работать сообща для движения в сторону более ответственного и экономически эффективного будущего», – заявил Чо Вонхон, исполнительный вице-президент и директор по маркетингу Hyundai Motor.
Не правда ли, очень благородная цель. И BTS, наверное, горды быть лицом такой прогрессивной компании, которая задумывается о нашем общем будущем.
В 2023 году к Re:Style присоединяется Джереми Скотт, креативный директор итальянского дома моды класса люкс Moschino. А для создания коллекции задействованы новые материалы, изготовленные из переработанного пластика, сетки для мусора и компоненты на биологической основе, полученные из сахарного тростника и кукурузы, а также такие материалы, как рулевые колеса, ремни безопасности и ключи от машины.
Свою коллекцию высокой моды Джереми Скотт представил на выставке Re:Style, которая проходит с 23 марта по 12 апреля в Сеуле и для продвижения которой Hyundai перезапустили рекламу с BTS.
"Трансформация, которой интересуются даже BTS" - подписаны новые сообщения в соцсетях проекта, и ведь они не врут. Группа BTS и мемберы лично всегда поддерживают эко-проекты и "топят" за вторичное использование вещей (для примера коллаб с RE;CODE)
Интересный факт, что Hyundai проводит свою эко-выставку в таком месте, куда добраться можно только на общественном транспорте, рядом нет парковок. Если уж защищать экологию, то тогда во всем. Посетить выставку можно совершенно бесплатно. Последовательны до конца.
Вот еще одна прекрасная инициатива, представителями которой являются наши мальчишки. Спасибо им за это. Приятно знать, что есть компании, которых заботит будущее планеты.
🌎🌍🌏🌎🌍🌏🌎🌍🌏🌎🌍🌏🌎🌍🌏🌎🌍🌏🌎🌍🌏🌎🌍🌏🌎🌍🌏🌎🌍🌏
С вами была яШа, и вернувшаяся спустя много месяцев рубрика. Будем верить, что BTS познакомят нас с большим количеством интересных проектов, чтоб эта рубрика жила.
О других проектах, которые мы уже рассмотрели можно почитать ЗДЕСЬ. А нам на утилизацию можно кинуть СЮДА: номер карты 2200 1502 3645 4473 (Альфа банк). Но помните, что вы ценны для нас и просто так.💜️💜💜