Найти тему

BTS х Hyundai Re:Style. Спасают планету стильно

Добрый день. В эфире "Рекламная пауза с BTS" и я - яШа. Если вы подписались на наш канал после нового года, то вы пропустили те времена, когда по субботам выходила данная рубрика, поэтому в двух словах поясню. Здесь мы вспоминали или обозревали рекламные проекты, в которых принимали участие мемберы BTS. И сколько бы мы не изучали этот вопрос, определенная закономерность всегда прослеживается, рекламные проекты у ребят никогда не были делом чистой прибыли.

Вот и сегодня мы вернемся к давнему партнеру компании HYBE, а так же прародителю этой рубрики, компании Hyundai. Вчера в соцсетях Hyundai появилась реклама с участием мемберов BTS, снятая в далеком 2021-м году. Но с обновленным призывом - посетить выставку Hyundai Re:Style Exhibition.

Почему спустя столько лет Hyundai вновь использует эту рекламу? Давайте разбираться.

В 2019 году известный нам автопроизводитель Hyundai задумывается о вопросе экологии и полной утилизации отходов своего производства безопасными способами. При этом компания пытается распространить свой принцип экологичности и сокращения отходов и в других секторах. Так рождается проект Re:Style.

-2

Hyundai привлекает модных дизайнеров для создания коллекций одежды и аксессуаров, изготовленных из отходов автомобильного производства. В основе лежит одна простая идея: хотя при утилизации автомобилей вторую жизнь получают практически все материалы, такие как железо и цветные металлы, некоторые из них все еще оказываются на свалке. В 2019-м году отходы ткани для автомобильных сидений были переданы дизайнеру Марии Корнехо для разработки первой коллекции одежды в рамках программы Re:Style.

С ростом популярности проекта привлекались все более именитые дизайнеры, а также росло и количество перерабатываемых материалов, используемых для создания коллекций одежды: автомобильные подушки, ремни безопасности, волокна из материалов вторичной переработки и растительного сырья. Помимо экологической пользы от производства эти ткани позволили повысить износостойкость одежды.

И это не просто концепт – такие вещи действительно можно купить. Вырученные от продаж средства корейский автопроизводитель обещает направить на реализацию других своих экопроектов. Но суть проекта же не в доходе:

"Превращая ненужные материалы в ценные вещи, Hyundai Motor мотивирует другие отрасли увидеть в отходах новые возможности и работать сообща для движения в сторону более ответственного и экономически эффективного будущего», – заявил Чо Вонхон, исполнительный вице-президент и директор по маркетингу Hyundai Motor.

Не правда ли, очень благородная цель. И BTS, наверное, горды быть лицом такой прогрессивной компании, которая задумывается о нашем общем будущем.

-5

В 2023 году к Re:Style присоединяется Джереми Скотт, креативный директор итальянского дома моды класса люкс Moschino. А для создания коллекции задействованы новые материалы, изготовленные из переработанного пластика, сетки для мусора и компоненты на биологической основе, полученные из сахарного тростника и кукурузы, а также такие материалы, как рулевые колеса, ремни безопасности и ключи от машины.

Свою коллекцию высокой моды Джереми Скотт представил на выставке Re:Style, которая проходит с 23 марта по 12 апреля в Сеуле и для продвижения которой Hyundai перезапустили рекламу с BTS.

"Трансформация, которой интересуются даже BTS" - подписаны новые сообщения в соцсетях проекта, и ведь они не врут. Группа BTS и мемберы лично всегда поддерживают эко-проекты и "топят" за вторичное использование вещей (для примера коллаб с RE;CODE)

-7

Интересный факт, что Hyundai проводит свою эко-выставку в таком месте, куда добраться можно только на общественном транспорте, рядом нет парковок. Если уж защищать экологию, то тогда во всем. Посетить выставку можно совершенно бесплатно. Последовательны до конца.

-8

Вот еще одна прекрасная инициатива, представителями которой являются наши мальчишки. Спасибо им за это. Приятно знать, что есть компании, которых заботит будущее планеты.

🌎🌍🌏🌎🌍🌏🌎🌍🌏🌎🌍🌏🌎🌍🌏🌎🌍🌏🌎🌍🌏🌎🌍🌏🌎🌍🌏🌎🌍🌏

С вами была яШа, и вернувшаяся спустя много месяцев рубрика. Будем верить, что BTS познакомят нас с большим количеством интересных проектов, чтоб эта рубрика жила.

О других проектах, которые мы уже рассмотрели можно почитать ЗДЕСЬ. А нам на утилизацию можно кинуть СЮДА: номер карты 2200 1502 3645 4473 (Альфа банк). Но помните, что вы ценны для нас и просто так.💜️💜💜