20-21 марта в Москве в отеле “Марриот Гранд” прошел Межотраслевой автомобильный конгресс для диалога между государством и бизнесом. Участники конгресса обсудили волнующие вопросы отрасли и выработали совместный вектор развития в текущих условиях:
- Состояние автомобильного рынка России. Анализ, прогноз
- Новая «Стратегия развития автомобильной отрасли до 2030 года». Мнение экспертов и дилеров
- Ожидаемые механизмы государственной поддержки отрасли. Фокус на массовый сегмент? Приоритеты государства
- Финансовые инструменты: кредитование, страхование, лизинг и их перспективы в качестве стимулирования продаж
- Реальный спрос. Поведение потребителей. Продажи гос. органам и по гос. контрактам? – особенности и проблемы
- Что будет с производственными мощностями, находящимися в России
- Логистика и сертификация.
- Актуальные проблемы
- Способен ли параллельный импорт компенсировать падение объемов производства
- Перспективы электромобилей и автомобилей на природном газе в России
Алексей Собольков, директор по развитию “Грузовичкоф” принял участие в дискуссии о проблемах, с которыми сталкиваются компании при управлении автопарком:
Несмотря на то, что весь транспорт, находящийся под управлением в нашем автопарке, отечественного производства, часть комплектующих все равно приобретались за рубежом, из-за этого мы обращаем внимание на доступность и качество запчастей.
Зарубежные запчасти мы стараемся плавно переводить на отечественные, чтобы не столкнуться с задержками в поставках и резким дефицитом определенных моделей. Если что-то можно отремонтировать, восстановить – мы делаем это, а не утилизируем или продаем.