Найти тему
Палатка геолога

Научная деятельность. Что она может дать студенту геологу?

Скажу честно, никогда не отличался особым умом или познаниями в науках. Заставить себя сесть за учебники, ну очень тяжкая работа. Да и как сесть за разбирательство дисциплин, когда тебе восемнадцать лет, ты только уехал от родителей и тебе охото гулять, веселится и развлекаться. Но скажу в перевес, что в долгий ящик работы по учебе не откладывал. Хотя и без выдающихся мыслей и выводов делал все справно и вовремя, так сказать свой железный трояк я получал заслуженно. 

И не думал я что займусь хоть какой-то научной деятельностью. Но это случилось. Когда у нас в перечне дисциплин появилась петрография. Меня увлекла эта наука. Я садился за учебу с интересом пытаясь узнать что-то новое, спрашивал преподавателей о различных процессах. Заметив мой интерес мне предложили позаниматься наукой. И вот не успел я понять надо ли мне это, я уже сидел за микроскоп рассматривал образцы и читал дополнительную литературу. 

-2

Дало ли мне это что-то? Наверное да, ведь я начал принимать самостоятельные решения изучая научную тему и побольше стал разбираться в локальных моментах петрографии. Хотя остальные предметы  остались на прежнем  уровне, железного трояка, но петрография повысилась в рейтинге моих интересов и я хотел чтобы в зачетке по ней у меня стояла пять. И моя зачетка увенчалась пятаком по петрографии. 

И я по сей день пишу работы, статьи, увлекаюсь более детально петрографией и петрологией. И изучая тему я все больше понимаю, что я мало в этом разбираюсь. И это меня не страшит, как сказал один из моих преподавателей: "Наука рождается из вопроса". Мы молодое поколение геологов, не должны бояться трудностей в науке, мы должны засучив рукава начать из решать, чтобы лучше понимать нашу планету.

Геологи
0