С начала 2023 года в ключевых торговых центрах Петербурга открылось более 40 новых магазинов, что на 25% больше, чем в это же время в прошлом году, сообщает «Деловой Петербург» со ссылкой на компанию Nikoliers.
Порядка 49% открытий приходится на fashion-сегмент. Место ушедших иностранных брендов активно заменяют отечественные. Так, в «Галерее» открылись новые магазины одежды Anna Pekun и 2MOOD, в «Сити Молле» — Mustang и Lichi, в «Европолисе» — Sarto Reale и Noun. В «Охта Молле» теперь представлена ростовская Elis Fashion Rus, а в аутлет-центре Fashion House — бренды Giovann iBotticelli, Bogatto и Jeans Dean.
За весь 2022 год в Петербурге открылось порядка 150 магазинов, на рынок вышли 13 новых брендов. В ближайшее время откроется ещё порядка 30 торговых точек.