Генеральный директор брендингового агентства BRANDKEY Андрей Ионочкин: главная магия черно-белого — возможность мозга самостоятельно раскрасить реальность
По словам эксперта, черно-белые бренды на ряде товаров увеличивают вероятность их покупки, а черно-белые фото повышают показатель кликабельности рекламных объявлений на 38%. Все из-за того, что черно-белые изображения лучше расставляют акценты, а вот цветная реклама навязывает мозгу человека определенную картину мира.
Секрет прост и доказан наукой: мы мгновенно находим нужные цветовые ассоциации при взгляде на знакомые, но черно-белые предметы.
"Мозг активирует те области, которые отвечают за распознавание этих цветов и оттенков, и ценит возможность увидеть мир по-своему. Так, по количеству реакций на тысячу пользователей в некоторых соцсетях черно-белый фильтр Inkwell попадает в топ-3", - объясняет Ионочкин.
В качестве примера, специалист привел логотипы известных во всем мире компаний Apple и Nike. Они сознательно перешли от цветного брендинга к черно-белому, используя монохромные решения в своей рекламе. Ионочкин отмечает, что, убрав все лишнее и расставив акценты, бренды смещают внимание и делают понятнее замысел рекламы и ее ключевое сообщение.
Также такое цветовое решение больше всего подходит для рекламы продукции, которая воспринимается атрибутом роскоши. Например, для продажи дорогих автомобилей, часов и изысканных парфюмерных ароматов.
Подпишитесь на Telegram "МК": еще больше эксклюзивов и видео!
Автор: Анастасия Яковлева