Ни для кого не секрет, что компания Victoria's Secret после долгого доминирования на рынке нижнего белья резко стали непопулярными. Все дело в том, что компания продвигала нереалистичные стандарты красоты, стимулируя девушек постоянно сидеть на диетах и без устали тренироваться ради тела мечты, как у «ангелов» бренда.
Несколько лет компания не знала, как выстраивать свою стратегию продвижения. Однако в последнее время они стали придерживаться уже привычной стратегии: использовать моделей плюс-сайз. Конечно, сейчас кажется, что такое решение было вызвано желанием снова зарабатывать огромные суммы денег.
Так, в недавней рекламной кампании приняли участие полные девушки. Казалось, что все обрадуются смене траектории развития бренда. А вот подписчики в соцсетях были не сильно воодушевлены. Многим не понравилось, что Victoria's Secret начали пропагандировать естественность и натуральность. В комментариях мнения разделились: пока одни писали о том, что рады изменениям, другие лишь критиковали тела с естественными формами.
А что вы думаете об изображении крупных дам в рекламах одежды?
Фото: соцсети