Найти тему

Экзаменационные теКсты: почему я их люблю и нет.

Из методик преподавания языков помню, что ОБУЧЕНИЕ СТРОИТСЯ НА ТЕКСТЕ, за, вокруг, около и иногда вместо него.

А тексты всегда должны быть (ну, там помимо максимальной аутентичности и т.д.) - научно-популярными, приближенными к интересам студентов, простите обучающихся.

Соответствующими возрасту и развитию (хорошо, что не написали - мировосприятию).

Дык вот, лично меня и правда радует содержание текстов для ВПР, ОГЭ и ЕГЭ - как на русском, так и по английском.

Они интересные и познавательные... Насколько я успеваю прочитать и заценить их научную популярность. Пока мы не начнем почти механически отыскивать основы и прочие члены.

из сегодняшнего
из сегодняшнего

Но вот дети.... Им либо нужно просто оттарабанить (прочитать) за полторы минуты любопытнейшую информацию, типа:

с сайта решу впр
с сайта решу впр

А наслаждаться новыми знаниями нам с ребятами, простите, некогда - цигель-цигель, то есть, простите, тайминг, ведь до тестов остались считаные недели.

-3

Притом если в 7 классе это задание обозначено как "Осмысленное чтение текста", то в 11 классе оно же маркируется на том же сайте как "Чтение текста". И туда на данный момент зайти невозможно - на странице ведутся работы(.

Чуете разницу?)

Вот что, как считаете, среднестатистический школьник вынесет из этой истории, имея минут 5 на решение теста? Если, конечно, вообще выберет правильные варианты)

-4

В общем, я читаю и наслаждаюсь. А дети - им бы вычленить главное и выбрать нужное.

Вникать - не нужно.

Или нужно?