Цифровой маркетинг становится всё более важным инструметом для учреждений культуры. Особенно в наше время, когда большинство людей используют интернет для поиска информации и развлечений.
Здесь вы найдёте пять эффективных стратегий цифрового маркетинга, которые помогут учреждениям культуры охватить более широкую аудиторию.
Социальные сети
Это один из наиболее популярных каналов цифрового маркетинга. Учреждениям культуры следует использовать социальные сети для продвижения своих мероприятий, выставок и других культурных программ. Использовав такие сети как ВКонтакте, Одноклассники, чат Telegram, вы cможете делиться фото и видео-контентом, новостями и информацией о своих мероприятиях.
Кроме того, учреждения культуры могут использовать рекламу в социальных сетях, чтобы привлечь новых посетителей.
Видео-контент
Видео-контент - это еще один эффективный инструмент цифрового маркетинга. Учреждения культуры могут создавать видео-контент, в котором демонстрируют свои мероприятия, выставки.
Также, видео-контент может содержать информацию познавательного характера. Например, библиотеки могут снимать и выпускать познавательные репортажи о писателях и поэтах.
Кроме того, видео может быть использовано как тизер или рекламный материал, чтобы привлечь больше внимания к своему учреждению.
Email-маркетинг
Email-маркетинг можно использовать в своих учреждениях для рассылки новостей и новой информации о деятельности учреждения. Вы также можете отправлять персонализированные письма с приглашением на мероприятия или информацией о них.
Мобильная оптимизация
Оптимизация для мобильных - это настройка ваших сайтов и приложений под мобильные устройства. Каждый владелец смартфона использует свой гаджет для поиска нужной ему информации в интеренете. Поэтому, учреждениям культуры следует обратить внимание на мобильную оптимизацию.
Виртуальные туры
Этот метод продвижения будет эффективен в музеях и в выставочных галеереях. Виртуальные туры труднодоступны для внедрениях в наших учреждениях культуры. Но за этим стоит наше будущее, поэтому об этом способе продвижения мы также хотим рассказать.
В музеях, выставочных комплексах и даже на экскурсиях уже несколько лет активно используют Аудио-гиды. Хотя считалось, что живой гид куда более интересен и полезен.
Виртуальные туры могут быть использованы для ознакомления людей с экспозициями и коллекциями учреждений культуры. Более подробно о том, что же такое - эти "виртуальные туры" мы раскажаем в следующей статье.
В заключение хотим сказать. Эти пять стратегий цифрового маркетинга могут помочь учреждениям культуры привлечь посетителей и охватить более широкую аудиторию.
Эти стратегии являются эффективными и незаменимыми инструментами в продвижении. К тому же, эти стратегии помогут вам сделать учреждение более доступным и привлекательным для общественности.