Найти в Дзене

Маркетинг культурных учреждений: 5 лучших практик для начинающих

Оглавление

Цифровой маркетинг становится всё более важным инструметом для учреждений культуры. Особенно в наше время, когда большинство людей используют интернет для поиска информации и развлечений.

Здесь вы найдёте пять эффективных стратегий цифрового маркетинга, которые помогут учреждениям культуры охватить более широкую аудиторию.

Социальные сети

-2

Это один из наиболее популярных каналов цифрового маркетинга. Учреждениям культуры следует использовать социальные сети для продвижения своих мероприятий, выставок и других культурных программ. Использовав такие сети как ВКонтакте, Одноклассники, чат Telegram, вы cможете делиться фото и видео-контентом, новостями и информацией о своих мероприятиях.

Кроме того, учреждения культуры могут использовать рекламу в социальных сетях, чтобы привлечь новых посетителей.

Видео-контент

-3

Видео-контент - это еще один эффективный инструмент цифрового маркетинга. Учреждения культуры могут создавать видео-контент, в котором демонстрируют свои мероприятия, выставки.

Также, видео-контент может содержать информацию познавательного характера. Например, библиотеки могут снимать и выпускать познавательные репортажи о писателях и поэтах.

Кроме того, видео может быть использовано как тизер или рекламный материал, чтобы привлечь больше внимания к своему учреждению.

Email-маркетинг

-4

Email-маркетинг можно использовать в своих учреждениях для рассылки новостей и новой информации о деятельности учреждения. Вы также можете отправлять персонализированные письма с приглашением на мероприятия или информацией о них.

Мобильная оптимизация

-5

Оптимизация для мобильных - это настройка ваших сайтов и приложений под мобильные устройства. Каждый владелец смартфона использует свой гаджет для поиска нужной ему информации в интеренете. Поэтому, учреждениям культуры следует обратить внимание на мобильную оптимизацию.

Виртуальные туры

-6

Этот метод продвижения будет эффективен в музеях и в выставочных галеереях. Виртуальные туры труднодоступны для внедрениях в наших учреждениях культуры. Но за этим стоит наше будущее, поэтому об этом способе продвижения мы также хотим рассказать.

В музеях, выставочных комплексах и даже на экскурсиях уже несколько лет активно используют Аудио-гиды. Хотя считалось, что живой гид куда более интересен и полезен.

Виртуальные туры могут быть использованы для ознакомления людей с экспозициями и коллекциями учреждений культуры. Более подробно о том, что же такое - эти "виртуальные туры" мы раскажаем в следующей статье.

В заключение хотим сказать. Эти пять стратегий цифрового маркетинга могут помочь учреждениям культуры привлечь посетителей и охватить более широкую аудиторию.

Эти стратегии являются эффективными и незаменимыми инструментами в продвижении. К тому же, эти стратегии помогут вам сделать учреждение более доступным и привлекательным для общественности.