Найти тему

"Теперь не трачу деньги на новые амортизаторы" - механик рассказал способ прокачки стоек чтобы они отходили весь ресурс

Оглавление

Распространенный случай в практике практически любого водителя – проблемы со стойками амортизаторов, приводящие к приобретению новых деталей и замене деталей старых. В этой ситуации самое печальное то, что даже самые опытные водители мало знакомы с особенностями монтажа новых стоек.

Распространенная ошибка

Одна из распространенных ошибок – это ошибка при прокачке стоек. Конечно, некоторые специалисты не советуют заниматься прокачкой, хотя все же этот процесс необходим, ведь амортизаторы на складах просто лежат, из-за чего жидкость уходит из одной стойки в другую.

Из-за такого положения внутренний объем, свободный от жидкости, наполняется воздухом. Как раз его-то и необходимо убрать из стойки перед ее установкой для корректной работы.

Совет №1: дайте две

Для того чтобы деньги не уходили просто так, необходимо, в первую очередь, покупать не одну, а сразу же пару сопряженных стоек. Ведь важно помнить о том, что если одна стойка израсходовала запас, это значит, что и вторая стойка «выдохнется» очень скоро. Начали-то они свою работу вместе. Значит, и «выдохнутся» вместе или с маленьким интервалом между поломками.

Конечно, можно заменить только одну стойку, но в таком случае нагрузка просто ляжет именно на нее, на обновленную. И тогда придется все равно покупать еще одну стойку и снова тратить n-ную сумму на развал-схождение.

Совет №2: детали

Для того чтобы стойки работали долго, стоит купить новые пыльники, которые, скорее всего, скоро порвутся и потрескаются. Также водителю или специалистам сервиса нужно убедиться в работоспособности пружин. Обычно из-за дорожного реагента на пружинах образуется ржавчина.

Наконец, важно уделить немного внимания вытянутости пружин, целостности витков и иным деталям.

Процесс прокачки

Говоря о прокачке, нужно помнить несколько моментов:

- оно должно проходить в теплом помещении;

- важно обратить внимание на подшипник старой стойки (если он не закусывает и не люфтит, все хорошо, можно начинать).

А вот сам процесс:

- вытянуть шток;

- перевернуть стойку так, чтобы она встала штоком на опору;

- сжать шток и зафиксировать на 5 секунд;

- перевернуть стойку штоком сверху, вновь вытянуть и вновь зажать;

- повторить процесс несколько раз.

Конечно, при недостатке опыта или неуверенности стоит обратиться к специалистам.

Авто
5,66 млн интересуются