Компания SmartShell, поставляющая ПО для российских компьютерных клубов, рассказала о том, насколько востребованным остаётся данный бизнес в наше время.
В статистике клубы условно разделили на три категории: малые (менее 15 ПК), средние (до 35 ПК) и топовые «гиперклубы». Первые пользуются спросом наибольшим спросом Северо-Кавказский и Северо-Западный округа, а месячная выручка в таких заведениях обычно не превышает 200 тысяч рублей.
Что касается средних клубов, то такие лучше всего «прижились» в Центральном и Уральском округах. Средняя выручка — 390 тысяч. Топовые же заведения обычно зарабатывают около 1,2 млн рублей за месяц.
В последние время востребованность «гиперклубов» заметно снизилась. Поэтому, по мнению аналитикам, бизнесменам лучше иметь два средних клуба, нежели один элитный.