Найти в Дзене

Я тебе время, а ты мне деньги или ...

Глеб Иванов и Финансовая грамотность
Глеб Иванов и Финансовая грамотность

📝А вот этот пост посвящен плану начальника. Он в более сложном положении, чем его коллеги. Ему приходится быть между молотом собственников или вышестоящих товарищей, которые спускают на него свои хотелки и наковальней младших партнеров, которые как огня боятся задумываться, а зачем все что делается на работе вообще нужно🤦🏼‍♂️

Куда приятней жить по модели: я тебе время, а ты мне деньги.

‼️Честно – не люблю отношений время-деньги. Больше по душе самововлеченность в процесс каждого. Но для этого нужно этого «каждого» вовлечь в процесс.

И не всегда, даже наоборот – в большинстве случаев это не деньги вовлекают в процесс. Конечно, на первых встречах, на собеседованиях все мы продаем друг другу друг друга как казино: описываем только и исключительно плюсы и выгоды😏

А потом рутина и серые будни. И только иногда белому или голубому воротничку охота катарсиса, переворота, слома его ежедневного опостылевшего процесса дом-работа-дом😩

(Чаще всего ближе к пятнице. Потом ничего, проходит.)

☑️Так вот, план начальника очень прост – это:

1)  совокупность планов каждого из его коллег, 

2) преломленная в свете затрат средств и времени, 

3) возможности исполнения задуманного, 

4) пошаговой разбивке всего плана, 

5) контроля всего происходящего,

6) сравнение придуманного и осуществленного.

🤷🏼‍♂️Казалось бы ничего сложного. Но с самого первого этапа масса подводных камней. Самое первое - сотрудники как огня боятся планов и шарахаются от них, как от черной кошки🤨

Проблема посложнее🤯: руководство не ставит план. Тогда вообще швах. Чтобы мы тут не насочиняли – все будет ошибочным. И в этом плане в моменты перемен лучше уходить в отпуска, ибо ничего кроме потраченных нервов вы не сделаете и не придумаете.

Возвращаться на уже устаканившуюся структуру, получать план от старших и поехали с первого пункта по шестой😎

Кстати, прошу не путать время перемен в компании и старт нового бизнеса (не люблю слова старт-ап и венчур).
Там нет проблемы разбалансировки структуры.

✔️Резюме: план работ – это ваша инструкция в лабиринте Минотавра. Вещь важная и необходимая. Ее нужно делать всегда. 

🔸Ваш план – это десятки и сотни планов тех коллег, кто рядом с Вами или подчиняется Вам. 

Но план в эпоху перемен – вещь нужная или бесполезная решает начальник. Я так думаю🙄

С уважением,

Глеб Иванов