Что купила в Фикс Прайсе

Здравствуйте дорогие подписчики и гости канала. Насмотрелась я вчера обзоров новинок с магазина Фикс Прайс и меня очаровали декоративные фигурки «Лаванда», вазочки, кувшинчики и я решила обязательно побывать в нашем магазине. Сегодня я ездила по делам в город (для тех, кто не знает, я живу в северном микрорайоне, который находится в 12км от центра города) и, конечно же, не прошла мимо Фикс Прайс. Жаль, что времени было в обрез, и посетила только один магазин, но ушла я с покупками. Частично я удовлетворила свои хотелки и купила одну декоративную фигурку «Лаванда» и вазу в виде сумочки. Не обделила вниманием свои цветочки и рассаду. Сейчас вам все покажу.

Декоративная фигурка «Лаванда» 145руб.59коп.
Декоративная фигурка «Лаванда» 145руб.59коп.

Очень хочется еще вот такую девчушку. Возможно, повезет, и найду в другом магазине (у нас в городе 3 магазина Фикс Прайс)

Здравствуйте дорогие подписчики и гости канала.-2

Вазочка «Сумочка» 194 руб. 44 коп см галерею

Удобрение Фертика LEAF POWER для орхидей, цена 16руб.12коп. Взяла 2 шт.

Здравствуйте дорогие подписчики и гости канала.-4

Хорошее водорастворимое удобрение. Можно проводить как внекорневую подкормку, так и корневую. Поливала им и другие комнатные цветы, реагируют нормально.

Комплексное универсальное удобрение для комнатных растений
Комплексное универсальное удобрение для комнатных растений

Комплексное универсальное удобрение для комнатных растений по цене 32р.25коп. Пользуюсь им часто. Применяю для всех комнатных цветов, включая и орхидеи.

Здравствуйте дорогие подписчики и гости канала.-6

Ортон. Рассада Рост цена 14руб.36коп. Купила первый раз, еще не пользовалась и пока ничего о нем сказать не могу. Кто пользовался, оставьте, пожалуйста, свои отзывы

Для себя купила вот такие контейнера для специй. Цена одного 77руб.19коп. Взяла два.

контейнер для специй
контейнер для специй

Пряники Дымка по цене 77руб.20коп. покупаю уже не первый раз, и нам они очень нравятся.

Пакет с пряниками уже на половину полон, успели чай попить с пряничками.
Пакет с пряниками уже на половину полон, успели чай попить с пряничками.

Покупок в Фикс Прайсе сделала на 786 руб.

Здравствуйте дорогие подписчики и гости канала.-9

Покупками я довольная. Лавандовая девчушка сделала мой день. Всем удачных покупок и всего доброго.

Благодарю за ваши подписки и лайки. Удачи и до новых встреч.