Найти тему

Шаманы, целители с Четвертого Плана

Я живу в Иркутске и у нас, здесь в окрестностях Байкала и в Забайкалье, местное население исповедует Шаманизм, даже те кто приняли Буддизм, не забывают о Духах Рда и местности и все поклоняются Духам,

Я живу в Иркутске и у нас, здесь в окрестностях Байкала и в Забайкалье, местное население исповедует Шаманизм, даже те кто приняли Буддизм, не забывают о Духах Рда и местности и все поклоняются Духам, любая возвышенность на местности, становится Бурханом и ни один местный житель не пройдет и не проедет, чтобы не сделать подношение Духам.

Все бурханы, это места силы и это реально работает. Мы с вами, в таком месте силы, можем "говорить" с духами своих предков, с духом этого места и через него получить силу или помощь от него в осуществлении своих желаний.
Духи обладают Эго и с ними нужно договариваться, озвучивая свои желания, нужно понимать, что Духи могут помочь осуществиться вашему желанию, дословно.
Поэтому, нужно осторожно формулировать свою просьбу, очень экологично, чтобы не навредить окружающим, иначе придется за это заплатить

Если вы обратитесь к Духу вашего Рода или Духу места, через Шамана, то он подскажет как сформулировать просьбу экологично.
К сожалению не все это понимают и потом не понимают, почему просил о благе, а стало еже хуже. Хуже ни когда не будет, всегда будет помощь и укрепление вашего духа, обитатели 4 Плана, знают лучше, чем ваше эго, что для вас лучше.

Шаманы в своем целительстве, всегда работают через Духов, они соединяются с Духом и идет помощь.

Расскажу о своем опыте взаимодействия с духами.
Однажды, я оказался в месте силы, на Байкале в населенном пункте, Большое Голоустное. Там есть Сухое озеро, оно раз в четыре года наполняется водой, глубиной 2,5 - 3 метра и через пару месяцев высыхает . Озеро находится выше уровня Байкала на несколько десятков метров и вокруг нет родников и ручьев, ни кто не может разгадать этот феномен, от куда берется вода.

Это место силы. Я в то время работал в проекте, который развивался по принципу МЛМ, нужно было строить команду партнеров.
Я попросил Духа озера, направить ко мне людей, которые быстро принимают решение, числом свыше 1000 человек.
Каково же было удивление моих коллег, когда они видели, что я ни кого не приглашаю на встречи, а люди идут и идут, так в течении 1,5 месяцев, ко мне в команду присоединились 1500 человек, причем, я реально не знал этих людей.
Я не могу сейчас озвучить наш разговор с Духом сухого озера, но это реальный факт.

Расскажу второй случай, когда я уже был тета практиком, экспертного уровня и мы большой компанией проводили в бухте Базарка на Малом Море. Это один из мелководных заливов в береговой линии Байкала, напротив острова Ольхон, место силы.

В первый день, мы проводили обряд общения с Духом этого места.
Этот обряд проводил потомственный Шаман, женщина Елена, кроме того, она владела техникой Тетахилинг, т.е. она могла сканировать любого человека и т.к. мы все ей доверились, дали ей разрешение нас сканировать, то во время обряда она глядя на меня сказала, что среди присутствующих, есть один человек, который видит Духов этого места.
Я признался что, действительно вижу, она испытала меня, попросила сказать, сколько их, Духов???
Когда я сказал, что их семеро и описал, как они выглядят, она подтвердила, что это так и есть. Еще я сказал всем, что Духи нам дали разрешение провести здесь наш Тета Фестиваль.

Скажу, что это были для меня, очень полезные 10 дней обучения и практики.

Уважаемые читатели, осмысливая данную информацию, войдите в расслабленное состояние, если вы владеете какой либо медитативной техникой и соединитесь в духом своего Рода или духом места, в котором вы сейчас находитесь.
более того, на Четвертом Плане нет расстояний, вы можете соединиться с Духом любого места на планете Земля.

Оставьте свою реакцию на статью, поделитесь своими осознаниями в комментариях