По двигателям Sollers Atlant (он же JAC Sunray) совершенно не Mercedes-Benz Sprinter и тем более не Ford Transit. Отвечают нормам Евро‑5 На LCV известных мировых марок, ушедших с российского рынка, стоят моторы производства именно Mercedes-Benz или Ford. У «Спринтера» очень богатый выбор – с дюжину бензиновых, дизельных и газовых моторов. От рядных «четверок» до V6, разного объема. И каждый в нескольких исполнениях по мощности и уровню токсичности. У российских «Транзитов» последнее время был один дизельный мотор объемом 2,2 литра, но с двумя настройками мощности 125 и 136 л. с. На Sollers Atlant применяют два дизеля. Первый, JAC HFC4DB1-2D объемом 2 литра (1947 см3), развивает 139 л. с. при 4000 об/мин, момент 310 Н.м при 2000-2800 об/мин. Второй, более мощный JAC HFC4DE1-1D объемом 2,7 литра, 150 л. с. при 3200 об/мин и 355 Н.м при 1800-2600 об/мин. У обоих дизелей негильзованный чугунный блок, головка с четырьмя клапанами на цилиндр. Распредвал один, установлен в головке, привод Г