Корейская компания SsangYong довольно хорошо известна российским автомобилистам. В начале десятых годов модели компании были в официальной продаже на территории России, но из-за своих причудливых дизайнов не имели достаточно популярности, хотя технически были довольно неплохими и надёжными автомобилями.
То же самое, дизайн, не нравился и самим корейцам, из-за чего продажи проседали, а сама компания увязала в долгах. Благодаря этому дело дошло до банкротства и если бы не KG Mobility, которой сейчас и принадлежит SsangYong, то корейская марка не имела бы никакого настоящего и будущего.
Но так как новые модели SsangYong не особо успешны и сейчас, хотя продажи есть и довольно уверенные, KG Mobility решила представить для автокомпании новую стратегию развития, а вместе с этим показала, какими будут следующие три новинки, над которыми уже работает корейская фирма. Именно с помощью этих моделей у SsangYong будет хорошее будущее, уверены в KG Mobility.
Итак, новый SsangYong Torres EVX, полностью электрический автомобиль, является первой моделью в новой линейке корейского бренда. Как говорят в компании, то он создан для того, чтобы восхищать клиентов, демонстрируя при этом, что южнокорейский бренд имеет желание и силы конкурировать в этой новой категории автомобильного рынка, модели которой обладают нулевым уровнем выбросов. То, что не удавалось SsangYong до сих пор, учитывая взлёты и падения, а также сложную ситуацию, с которой столкнулся корейский автопроизводитель в последние годы, новые владельцы из KG Mobility собираются воплотить в жизнь.
И первый член этой новой линейки уже находится в авангарде на местном внутреннем рынке. Летом данная модель поедет на зарубежные рынки и скорее всего будет представлена в России при помощи параллельного импорта. По крайней мере некоторые столичные дилеры заикались насчёт привоза SsangYong Torres EVX на рынок нашей страны.
Хотя новый Torres будет поставляться преимущественно с двигателями внутреннего сгорания, но и 100% электрика будет также предложена, правда не особо в больших объёмах.
Остальные же модели линейки, разработанные KG Mobility и выпускаемые SsangYoung, будут основаны исключительно на технологии с нулевым уровнем выбросов, но с очень важным общим знаменателем - это современный дизайн и европейский уровень качества.
Самая большая модель в линейке, на данный момент идентифицированная как SsangYong KG F100, очень напоминает вымершую Toyota FJ Cruiser. Это будет внедорожник с более авангардным дизайном, который заменит SsangYong Rexton. Это будет модель с большими светодиодными оптическими группами, интегрированными в имитацию решётки радиатора, с угловатой внешностью, с утопленными дверными ручками и с большим дорожным просветом. В плане KG Mobility значится, что данный внедорожник будет обладать двумя электромоторами и постоянным полным приводом.
Следующая ставка сделана на кроссовер SsangYong KG O100, который является электрическим пикапом и займёт место Musso Sport. Техническая составляющая будет точно такая же, как и на описанном выше SsangYong KG F100.
Самым интересным из заявленных моделей является кроссовер SsangYong KG KR10. Он меньше, чем недавно представленный Torres. Обладает одним электродвигателем и передним приводом, и безусловно станет одной из самых продаваемых моделей обновлённой линейки. Именно этот модельный ряд полностью изменит SsangYong начиная с 2024 года. А с 2026 SsangYong сменит имя на KG.