У меня так, все полезное пробую применить на практике. При чем везде. Итак, только бухгалтер (он не волшебник, он просто бухгалтер):
- Работать с цифрами не только по горизонтали и вертикали, но и по диагонали.
- Делать несколько дел одновременно (составлять отчёт, вести первичку, разговаривать по телефону и кому то что то объяснять).
- Спланировать отпуск так, что бы в него вошли еще и не входящие в отпуск календарные суббота и воскресенье и не дай бог, праздники) и благополучно продлили вожделенный период отдыха.
- Постоянно что то учить и где то учиться и применять это сразу на практике.
Последнее конечно может делать специалист любой специальности, но, только бухгалтер делает это особым образом. Поучился и тут же руки тянутся проверит все на практике… и не только, ещё и дома применить.
Ну вот например, был семинар, где мы изучали новую программу для статистики, мне стало интересно проверить это на домашнем бюджете.
И знаете что? Была удивлена, что показатели, которые отклоняются от статистических в бухучёте, в домашнем бюджете выявляются как совершенно не запланированные траты, экстремальные ситуации, куда срочно потребовались деньги и тд.
Вообщем вывод можно сделать такой, как на предприятии, так и дома нужен учет. А иначе ситуация: «Ой, до зп ещё две недели, а денег уже нет!», «Я не могу пойти по магазинам/кафе/на вечеринку, у меня нет денег», «У меня такая маленькая зп, что нет возможности делать что-то для себя» станет жизненным кредо. А зачем это вам? Точно, совершенно ни к чему.
А вы можете что то дополнить к моему списку? Пишите в комментариях
И не забывайте подписываться на канал, буду делиться интересными ситуациями, наблюдениями, фишками.