Найти тему
Смбат Артенян

Нетворинг дял предпринимателей. Бизнес- клубы как инструмент для продвижения личного бренда

Оглавление

Нетворкинг – залог успеха для бизнеса. Он помогает расти и формировать «фундамент» полезных связей. Чтобы стать частью нетворк-мира, предприниматели объединяются в бизнес-клубы – сообщества для общения. В этой статье Кирилл Фомичев, сооснователь агентства «Точно.», расскажет о том, как строится нетворкинг в бизнес-клубах, в чем его польза для предпринимателя и как с легкость заводить знакомства.

Нетворкинг и бизнес-клубы

Цель нетворкинга — создать креативную среду для знакомств с новыми людьми, обмена опытом, знаниями и энергией. В этом помогают бизнес-клубы.

Бизнес-клубы объединяют предпринимателей. Каждый из них приходит со своим опытом, историей и желаниями. Но есть единая общая черта: саморазвитие, которое поможет бизнесу вырасти быстрее. Общение с близкими по духу людьми помогает понять, на какой ступени развития находится предприниматель и его бизнес, куда стремится и в чем его уникальность и ценность продукта.

Что дает нетворкинг предпринимателю?

Одна из целей нетворкинга в бизнес-сообществах — помогать членам клубов максимально быстро и эффективно решать текущие задачи. Давайте разберем на реальном опыте, что же дает нетворкинг предпринимателю:

  • Общение с близкими по духу людьми

Заводя новые знакомства, предприниматели обсуждают не только бизнес. Темы могут быть совершенно разными — от здорового образа жизни и спорта до семейных ценностей. Нетворкинг в бизнес-клубах дает предпринимателям поддержку единомышленников и реальную помощь других участников.

  • Саморазвитие

Попадая в клуб с уже сформированным пулом резидентов, предприниматель оказывается в обществе лидеров. Каждое знакомство в таком клубе — это своеобразный капитал. Возможно, кто-то из новых знакомых станет партнером по бизнесу или наставником, поможет определить вектор развития и поделится «выжимкой» полезного опыта?

  • Рефлексия и обмен опытом

Предпринимателю важно делиться своими идеями с теми, кому он доверяет, и быть с собеседником на одной волне. Находясь в сообществе людей со схожими целями и задачами, он быстрее находит рабочие решения, опираясь на опыт других. Открытая коммуникация в обществе единомышленников становится хорошей мотивацией для личностного роста предпринимателя и развития бизнеса.

Как построить личный бренд с нуля и продвинуть его при помощи нетворкинга?

У многих предпринимателей личный бренд находится почти не развит либо отсутствует. Вы можете быть отличным специалистом, но по социальным сетям невозможно понять: чем вы занимаетесь? Где точки соприкосновения?

В нетворкинге важна твоя репутация как эксперта и менеджера, который умеет грамотно выстроить процесс, а также репутация твоей команды — как вы ее обучаете и какие решения умеете находить вместе.

Во многих бизнес-сообществах помогают развивать личный бренд, устраивая мастермайнды с приглашенными экспертами. Конечно, сообщество не создаст образ предпринимателя за него, но поможет доупаковать личный бренд и показать свою ценность. Сообщество становится ближним кругом предпринимателя и помогает найти каналы, через которые проще «достучаться» до клиентов.

Личный бренд строится на проектах. Например, у нас в агентстве «Точно.» некоторые проекты начинали делать, исходя не столько из того, сколько можно заработать, а какую ответственность можно взять на себя и как это положительно повлияет на репутацию на рынке.

Переходи по ссылке, рассказали как нетворкинг помогает предпринимателям добиться желаемого