Очень язвительная статья вышла в солидном журнале Spectator. Там очень редко позволяют себе опускаться до имен Меган, и уж тем более обсуждать Гарри. Одна из последних таких хорошо написанных статей была в январе, я ее тогда перевела в меру своих скромных сил
Сегодня хочу познакомить вас с еще одной журналисткой Джули Бёрчилл( она пишет весьма язвительно о культуре woke и всяких проходимцах).
Хочу поделиться ее размышлениями о Саре Фергюсон и Меган Маркл… Заранее прошу прощения за перевод, я не профессионал.
До Сассексов - до полного захвата внимания, с блеском в крокодиловом глазу Меган - была Сара, герцогиня Йоркская; жадная, появляющаяся где не ждали, неряшливая Ферги.
Некоторые вспоминают Диану, когда жесткая верхняя губа королевской семьи стала дрожащей нижней губой новой породы.
Но принцесса Уэльская была девственницей-подростком с головокружительными мечтами, попавшая в плен в брака, в котором она была племенной кобылицей с мужчиной, который все еще был влюблен в свою бывшую; это заставило бы любую женщину с силой духа, отреагировать.
Нет, Диана была трудолюбивой и довольно прилежной, с привлекательной злобой - тем черным знаменитым платьем мести, с этой тройкой в этом браке - всем, что помешало ей представить себя всесторонней жертвой. Невроз был лишь небольшой частью ее эмоционального репертуара; она поняла, что одной из лучших гарантий хорошего психического здоровья является помощь другим, а не размышление о собственном пупке.
Ну а в случае с Ферги, это роман. Потому что оригинальная рыженькая королевская ныть вернулась, в свои 63 года став старше, но не мудрее, судя по длинному интервью, которое она дала Telegraph, чтобы продвинуть « Самую интригующую леди», которую она «написала» в соавторстве с автором исторических романов Маргарит Кей.
С чего начать? Возможно, с этого роскошного пиаровского салата шведского стола? «Когда сомневаетесь, зацепите внимание к себе через королеву Елизавету Вторую» будет первым уроком - сигнал Ферги, стремящийся к авторитету, ассоциируясь с самым морально честным монархом, которого когда-либо видел мир: «Невероятно важно поддерживать наследие Ее Величества. И хотя я больше не являюсь членом королевской семьи, мои ценности - это то, что я считаю правильным - и это то, что они поддерживают... ее бедный сын [принц Эндрю] переживает такое трудное бурное время, и я думаю, что Ее Величество была бы очень рада, что я могу помочь ему справиться с происходящим»
Она заставляет звучать имя принца Эндрю примерно как и имена королевских корги, двое из которых - Муик и Сэнди - теперь после королевы живут с ней:
"Каждый день я смотрю на Муика и Сэнди и хочу сказать: "Все в порядке"... Ее Величество давала им немного пищеварительного печенья, так что теперь после обеда я тоже ломаю им печенье для них печенье и намеренно издаю тот же стук.
Мне трудно поверить, что даже самая глупая собака может принять Ферги за покойную королеву.
Затем она делится своими "любимыми" цитатами Сидни Пуатье - "Трудно, когда вы несете чужие мечты. Она объясняет, что вы должны держаться за мечту, которая внутри вас, и знать, что вы верны своей мечте и что это действительно всё , что имеет значение» -тут и Мартин Лютер Кинг - «Неслышный язык сердца» - делать что-то для других было более целительным ».
Не могла бы она добавить несколько строк из покойной Розы Паркс, чтобы окончательно подтвердить тот факт, что Ферги является инклюзивным и разнообразным попугаем чувств лучших людей? Если бы только она могла соответствовать им - вместо этого ее чистую меретрию трудно соотнести в новейшей истории с кем-то, кроме Меган Маркл..
Хотя Меган, возможно, охотно конкурирует с Сарой за титул наиболее пострадавших из королевских жен, ей, возможно, следует отступить и проанализировать этот жизненный опыт о том, как не вести себя, когда вы выходите замуж за члена королевской семьи и будете обязаны работать не на себя, а на монархию.
Родом из деревни под названием Даммер (география - судьба), она была своего рода не слишком яркой Слоун - любила кататься на лыжах с трассы и скакать ранним утром на лошади.
Сложись все обычно, о ней бы мы слышали лишь трижды, читая заметку в газетах только тогда, когда ее произвели на Свет Божий, сочетали законным браком и отправляли в лучшие миры.
Вместо этого она вышла замуж за любимого сына королевы (обещав «подчиниться», во всем, как сказала тогда Диана «ползти») в течение коротких шести лет. Но с тех пор мы не можем избавиться от нее; ее жизнь была шамболической кавалькадой помощников по сосанию пальцев ног, финансовых укусов и мерчирования веса - все это связано жадностью, очевидной руководящей силой Фергюсон.
И все это время настаивание на том, что она сильная женщина; это бедное обманутое существо, единственное претензия на славу заключается в том, что она ненадолго принимала какую-то счастливую королевскую жидкость, в результате пару принцесс . А затем, каким-то образом приняло себя за феминистский образец для подражания, хотя вызывает лишь раздражение.
Как и у многих, кто иногда только проходит термины с la verite, воспоминания Фергюсон различаются. Таким образом, теперь она говорит в интервью на минувшей неделе:
"Мечта каждой маленькой девочки - быть принцессой, а я была принцессой. И я любила каждую минуту этой жизни" - несмотря на то, что я буду стонать Опре еще в 1996 году (опять же, все вело туда, куда последовали Харклы), что королевская жизнь была "не сказкой".
Совсем недавно, в интервью 2021 году французскому журналу Madame Figaro, она называла себя «самой преследуемой женщиной в королевской истории», но, к счастью, «язычок, который не ломается, находится в моей ДНК». Она также сказала о своем бывшем муже, с которым она жила (и живет) в Royal Lodge : "Я любила его и до сих пор люблю его. Я останусь рядом с ним, потому что верю в него. Он хороший человек".
Это интересная вещь о не очень интересной женщине: как она и ее бывший муж столь гармонично превратились вместо Пэлтроу и Мартина в Панча и Джуди? Ну, как я уже писала здесь раньше: «Люди всегда найдут «родственную душу», как будто это хорошо, но такие отношения могут легко стать токсичными»; когда он был с Ку Старк, принц Эндрю казался достаточно приличным, и когда Ферги была со своим гонщиком Пэдди Макнелли, она, кажется, была веселой рыженькой хохотушкой.
Но какая-то негативная алхимия, похоже, имела место, когда они встретились. На ум приходит старое выражение «толстые, как воры»; оставляя в стороне тесное общение с Эпштейном и Максвелл (на самом деле, одна из областей, в которой Йоркам, похоже, что-то удалось, является нормальное воспитание своих дочерей), есть что-то вроде разрушительной созависимости этой ужасной пары .
Ферги была поймана на попытке сутенера Эндрю, когда она попросила полмиллиона у тайного репортера News of the World, сказав «фейковому шейху» Мазеру Махмуду: «Это открывает все, что вы когда-либо хотели. Я могу открыть любую дверь, которую ты захочешь, и я сделаю это для тебя. Позаботься обо мне, и он позаботится о тебе... ты вернешь его в десять раз".
Она добавила, что 500 000 фунтов стерлингов будут "сладкой ложечкой мёда " для нее - еще раз, той желанной/нужной вещью, которая является такой непривлекательной чертой личности, жадностью.
Интересно, будет ли она так готова стоять рядом со своим бывшим, так как ее партнер по многим сомнительным вещам вот-вот будет изгнан из Королевской ложи - 30 комнат, 98 акров земли и бассейн - до коттеджа Фрогмор, несколько меньшего манежа, где Меган и Гарри устраивали свои ранние истерики?
Это подводит нас к таинственному образцу для подражания. Незадолго до свадьбы Сассексов лучшая подружка детства Меган Нинаки Придди сказала Daily Mail:
"Меган всегда была очарована королевской семьей. Она хочет быть принцессой Дианой 2.0".
Но что, если бы это была жадная Ферги, а не преданная Диана, которая все время вдохновляла актрису, сочетая теорию Poor Me с практикой Gimme-Gimme?
Я вообще ничего не имею против мошенников. Некоторые из моих лучших друзей - золотоискатели. Но я терпеть не могу лицемеров - и если вы будете постоянно говорить об альтруизме и исцелении, преследуя материальные блага со всем достоинством кота, которого пинают за съеденную сметану, вы сделаете из себя все семь видов дураков.
Видимо, старшая герцогиня научила младшую реверанс.
Как не стать посмешищем, старательно избегая уже допущенных ошибок - в то время как осталось еще крошечное окно искупления в форме коронации - может быть еще более ценным уроком.