Всем привет, это adlook!
Страшно смотреть на статистику в начале месяца? Боитесь просадок по выплатам и показам? Да,и для нас — это кошмарный сон… Но мы не боимся — у нас есть объяснения. И даже варианты решения проблемы. Тема сегодняшнего дня — просадки вознаграждения и как с ними бороться.
Задумывались ли вы, почему в начале месяца показатели по выплатам и просмотрам выдают мизер, а в конце вдруг появляются жирные суммы? Если кратко — все это закон потребления.
В начале месяца копим, потом тратим. Да и к тому же, рекламодатели и их отделы продаж бегают с горящими… дедлайнами, чтобы побыстрее закрыть план на месяц или квартал. Поэтому в конце месяца всегда рекламы больше, отсюда — больше показатели выплат и показов.
Но как же бороться с этим?
adlook оседлал эту волну. Волну всемирного потребления. В нашем новом ролике на Youtube Эдлукмен Гена отвечает на базовые вопросы и даже делиться инсайтами о том, как бороться с падением дохода от монетизации сайта. И, кстати, совсем недавно мы показали более 25.000.000 креативов за сутки — практически каждая 5 реклама в рунете была нашей. А это значит, что Эдлукмен реально шарит в этой движухе — ерунды не посоветует.
Скорее переходите по ссылке, чтобы успокоить свои нервы и перестать бояться неожиданных скачков трафика.
Если появятся вопросы — пишите, мы на связи в любое время :)
Если вам нравится, как и о чем мы пишем — будем благодарны за подписку на наш Telegram-канал Аукцион без молотка (так вы точно не пропустите новые статьи).
Это был adlook! На связи :)