Найти в Дзене

Лекция с видом на Финский залив.

Загородный клуб «Терийоки»
Загородный клуб «Терийоки»

Лекции у нас бывают разные...

Выездное занятие студентов Факультета бизнес-коммуникаций — всегда удачная комбинация профессиональных знаний об интересных и удобных локациях.

Узнать механизмы изнутри — лично и подробно от генерального директора. На примере клуба увидеть как работает событийный маркетинг. Получить приглашение на практику.

Так и дисциплина становится понятной. В деле становится ясна и своя специальность. Выезды, хоть и бывают сложны в организации, но, конечно, преподаватели-практики видят, что эффект стоит всех затрат.

Студенты направления «Реклама и связи с общественностью» в рамках дисциплины "Событийный маркетинг" под руководством ст. преподавателя Валентины Осокиной приняли участие в выездном занятии на базе загородного клуба «Терийоки».

Загородный клуб «Терийоки» на сегодня является одним из лучших комплексов загородного отдыха на побережье Финского залива. Он находится всего лишь в 54 км от города Санкт-Петербурга. Размещение возможно в одном из 48 номеров разного уровня. А досуг можно провести в одном из уютных ресторанов или круглогодичном бассейне под открытым небом с морской водой.

Визитной карточкой отеля является уникальный способ продвижения – с помощью событийного маркетинга.

Генеральный директор клуба Сергей Заболотский рассказал студентам о работе службы приёма и размещения, взаимодействии с другими подразделениями при организации обслуживания гостей, познакомил студентов с моделью ведения бизнеса в сфере развлечений и услуг, рассказал, как организовать событийность в рамках отеля.

Также Сергей поделился собственным методом подбора кадров, кадровыми стратегиями и особенностями работы с персоналом.

Наибольший интерес у студентов вызвал рассказ о маркетинговых стратегиях продвижения «Терийоки», которые позволяют поддерживать уровень заполняемости отеля - 98% круглогодично.

В рамках выездного занятия была проведена экскурсия по отелю: студенты увидели структурные подразделения отеля, посетили рестораны.

Такие выездные занятия позволяют студентам увидеть работу организации изнутри, познакомиться со спецификой разных видов бизнеса, а также наладить прямые контакты с потенциальными работодателями.
В заключении мероприятия ряд студентов получили приглашение пройти практику в загородном клубе «Терийоки».

Узнать подробнее об образовательной программе по направлению "Реклама и связи с общественностью" можно здесь.