Найти тему

Часть III: возвращение домой

Пока я стоял, ждал подмогу, нашёл кардан за 5 тысяч. Б/у, но, со слов продавца, живой. Это уже хорошо! Созвонились, пообщались (у меня с деньгами был какой-то напряг после новогодних праздников), договорились, что по возможности найду деньги и куплю. Пока суть до дела - пролетели мимо две (или три?!) недели... Даже немного не так... 10 дней - как с куста. Заказал я кардан 19 января. 26 числа он приехал в Томск. А забрать в тот же день ну никак не представлялось возможным! Потому что я в принципе нахожусь в 170 (±10) км от Томска, а мне ещё 28 числа ехать на концерт Макса Вертиго! Это как раз была суббота. А ехать в Новосибирск. Ваааще кайф! Всё, как мы любим: снег, гололёд, видимости ноль... Идеально же?)) Приехали в Сиб - и тут я понял, что у нас в Томске дороги очень даже чистые! А там по всем улицам, магистралям и проспектам просто каша...

И тут вспоминается стих одного водителя...

"Та улица с названьем «Петухова»!

Что было-то на ней такого?

Ведь там как будто воевали -

Живого места встретишь ты едва ли!"

И ладно! На концерт не опоздали - уже прекрасно! Хотя приехали впритык. Мероприятие прошло "На ура!", следующим днём возвращались обратно и в понедельник я забрал железяку. Тяжёлая, зараза! 50 кг где-то. И длинная. Но влезла на диагональ через переднее сиденье на задний ряд. Тем же днём приехал, с отцом поставили этот кардан, откопали машину (за время простоя снега насыпало очень много!), запустили и я двинулся до дома без тормозов и без сцепления. Точнее, сцепление можно было выжать, но это нужно руками держать руль и упираться спиной в заднюю стенку кабины. Потому что без пневмоусиления оно очень тугое. Сразу напрашивается вопрос, почему так?) Да потому что карданом немного клапан сброса конденсата с ресивера побило и оттуда дул воздух напропалую. А такого клапана у меня не имеется.

Добрался до дома уже без приключений. Машину поставил до лучших времён, так как выходные закончились и весь февраль нужно было мне работать в одиночку (напарник супругу возил на операцию и постоянно в Томске находился, а до базы 230 км примерно ехать - и смысл?) Планировал в марте немного заняться, так как чисто случайно нашёл на дороге маленький ресивер, где вместо клапана стоит заглушка. Подобрал, потом нашёл время, перекрутил и снова машина стояла... Напарника уволили на работе и снова не до выходных. Максимум на день приеду к родителям - и всё.

Но вот 30 марта отец "из-за угла" начал подходить, спрашивать, на ходу машина или нет. А машина на ходу. Правда, пришлось в процессе работы заменить пару шлангов на воздух, так как дул он со всех щелей и дыр. Только уже чуть позже. Поступила команда в ночь на выезд в лес. Мы в 10 машин двинулись и к утру только добрались (7,5 часов заняла дорога в 130 км) до места погрузки. Всё опишу несколько позже. И даже название довольно оригинальное есть для статьи))

А на данный момент машина в работе. Возим с отцом дрова. Завтра поедем испытывать мой трактор, как он поведёт себя в лесу. А на сегодня всё!

Или не всё. Высоко кидать с земли в кузов - приходится извращаться))
Или не всё. Высоко кидать с земли в кузов - приходится извращаться))

Ну а теперь точно всё!

По традиции - дизлайк, отписка!
А пока - всем пока! ©TRUCKS TV

Ну и для развития канала прошу адекватно оценить статью как минимум комментарием. Ну а подписка будет счастьем, так как это мотивация немного чаще что-то вспоминать и выкладывать 😉 Лайки, конечно, тоже приятно, но подписка значительно интереснее!

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц