Найти тему
283,9K подписчиков

Высшая степень инфантильности

11K прочитали

Я столько пишу о том, как надо наладить отношения с семьей, с родителями и детьми, как все простить, перетерпеть, принять, понять и стать самыми счастливыми людьми на свете.

Но бывают случаи, когда надо бежать друг от друга, отодвигаться, отделяться, пока не поздно.

25-летняя Аня нашла 28-летнего Ваню в интернете. Много переписывались, созванивались. Встретились и понравились друг другу. Эйфория длилась несколько месяцев. Заговорили даже о свадьбе, детях, собственной квартире.

"Ты только учти, что ипотеку я брать не буду" - сказал Иван. "Я обещание дал, от слов своих не отступлюсь".

"Какое?" - рассмеялась Аня. "Я слишком умный, чтобы кормить банкиров?"

Иллюстрация: фото женщины, источник - интернет
Иллюстрация: фото женщины, источник - интернет

Иван рассказал следующее: в 17 лет он поступил в ВУЗ в другом городе, мать осталась жить в квартире с отчимом. Отношения разладились, они развелись, отчим собрал вещи и уехал в родной город. Мама, решив, что она еще совсем не старая, а вполне себе молодая женщина, решила снова выйти замуж.

За это время Иван уже успел отучиться и вернуться в родной город. Он снимал квартиру, с мамой созванивался раз в несколько месяцев - поздравлял с праздниками. На день рождения заезжал с букетом цветов.

Он встречает соседку по дому, в которой мать живет. Она рассказывает парню, что в их квартире живет какой-то дебошир. Крики слышны, звук бьющейся посуды. Парень не верит.

Он считает, что женщина что-то напутала. Звонит матери. Та говорит: "Да, я живу с мужчиной. Имею право".

Рассказ соседки не дает Ивану покоя. Он без предупреждения едет к матери. Долго стучит в дверь, ему открывает дверь пьяный старик (так ему показалось сначала, потом выяснилось, что ему всего 55). А мама где? Мама на работе...

Иван проходит в комнату. Грязь, мусор, бутылки.

Едет на работу к матери. Неужели она спивается?

Мама выходит на встречу - помолодевшая, опрятная, радостная. Да, у нее мужчина. Да, у него есть парочка вредных привычек, но кто не без греха?

Добавьте описание
Добавьте описание

У Ивана глаза лезут на лоб, он мчится в квартиру матери и выпроваживает мужчину. Тот орет на весь подъезд, что все равно вернется, потому что у них любовь.

Иван оставляет свой номер телефона соседке, просит, если что, звонить ему. Но она не звонит, Иван приезжает к матери сам. В квартире чисто, убрано. Мать говорит: ты все правильно сделал, сын. Я в каком-то помешательстве была, думала - ну выпивает человек, бывает. Зачем только позволила ему жить тут.

Иван жалеет мать, обещает приезжать к ней чаще. Ездит по выходным к ней, потом проваливается в свои заботы и дела.

Звонок соседки: приезжай, мама твоя кричит за стенкой. Иван примчался, выгнал очередного рыцаря из квартиры. У мамы синяк огромный под глазом. Дожили...

Иван на мать разозлился, голос повысил. Взял с нее клятвенное обещание никогда больше с такими людьми не связываться. Мать говорит: я же за рулем, я же не пью!

Иван недоумевает - как взрослый человек может не понимать таких простых вещей. Сейчас не пьешь, но с кем поведешься...

Мать снова пообещала жить одна.

"Мам, я женюсь, у меня внуки будут. Будешь с ними возиться. Ну зачем тебе эти товарищи, а?". Мама кивает, раскаивается.

А через месяц Иван случайно проезжал мимо ее дома, глянул на окна, а на веревках штаны чьи-то огромные висят и рубашки. Решил не вмешиваться, хотя сердце щемило. Но, видимо, только сама жизнь может человека чему-то научить. Хочет так жить, пусть живет.

Я столько пишу о том, как надо наладить отношения с семьей, с родителями и детьми, как все простить, перетерпеть, принять, понять и стать самыми счастливыми людьми на свете.-3

Соседка звонит: приезжай срочно, мама твоя кричит, по лестничной клетке странички ее паспорта лежат разорванные...

Выгнал и третьего. Решил серьезно поговорить. "Мама, ты подвергаешь себя опасности, позоришь себя и меня"

Мать крикнула в сердцах: "Ты вырос, ушел, а я не хочу одна жить, мне опора нужна!"

Сын предложил давать каждый месяц 20 000 рублей и проводить вместе выходные, но чтобы она не чувствовала себя одиноко. Мать согласилась. Завела собаку, занялась разведением цветов и больше никаких инцидентов не было.

Девушки, которые узнают Ивана поближе, разочарованно уходят от него. У него уже есть жена. Его мать. Второе место играть в жизни мужчины неинтересно.

Психологи говорят, что зависеть от ребенка и не уметь жить самостоятельно - это высшая степень инфантильности. Но что делать этим людям - матери и сыну? Я теряюсь в догадках...