Рекламный плакат – один из способов привлечения внимания к вашему бизнесу. В этой статье мы рассмотрим секреты создания не только уникальных, но и эффективных плакатов, отражающих ключевые особенности бренда.
Чтобы приступить к созданию хорошего рекламного плаката, необходимо упорядочить и структурировать имеющиеся у вас идеи:
1. Придумайте запоминающийся заголовок
Содержание плаката имеет большое значение. Яркий заголовок или слоган, привлекающий внимание, значительно повысят эффективность вашей деятельности. Потребители ежедневно видят рекламу в интернете и социальных сетях, на улицах и в своих электронных почтовых ящиках. Они заметят ваш постер только в том случае, если он содержит убедительное сообщение, которое им понравится.
2. Добавьте индивидуальности дизайну
Помимо создания оригинального дизайна, выделяющего ваш плакат среди множества других, необходимо убедиться в том, что дизайн постера соответствует корпоративному имиджу компании: используется та же цветовая палитра, фирменные шрифты и так далее.
3. Используйте логотип бренда
Аудитория, уже знакомая с брендом, может узнать его рекламный плакат по цветовой гамме, выбору шрифтов и изображений, однако важно помнить и о тех, кто еще не знаком с вашей деятельностью – в этом вам поможет размещение логотипа компании на плакате. Не обязательно делать его внушительных размеров или помещать в центр композиции, но необходимо поработать над тем, чтобы логотип не терялся среди дизайнерских элементов и гармонировал с оформлением плаката.
4. Не забудьте про призыв к действию
Чтобы побудить вашу аудиторию совершить определенный шаг, представляющий для вас интерес, важно включить призыв к действию в свой рекламный плакат. Например, зайдите на наш официальный сайт, посетите наш магазин или запросите дополнительную информацию. Таким образом, вы побудите клиента коммуницировать с вами.
5. Используйте оригинальные и качественные изображения
В настоящее время очень легко найти бесплатные изображения онлайн или в социальных сетях, но мы советуем вам создавать свои собственные изображения, чтобы выделиться на фоне конкурентов и сделать постер уникальным. Также важно следить за тем, чтобы изображения, выбранные для печати рекламных плакатов, были максимально высокого качества.
6. Выберите цветовую модель
После создания дизайна, заголовка и рекламного сообщения, вам предстоит выбрать цветовую модель для печати плаката: CMYK или Pantone. Это решение повлияет на то, как цвета будут отображаться в конечном результате.