Найти тему

Стоит ли переходить на китайские автомобили? Личный опыт

Всем доброго времени суток, уважаемые читатели. Сегодня хотел бы с вами поделиться своим опытом владения автомобилем Хавал. Возможно эта статья будет для кого-то полезной. Особенно учитывая нынешнюю ситуацию, когда выбирать из новых автомобилей особо не приходится.

Начнем с того, что чуть больше года назад я задумался о том, что нужно поменять машину. На тот момент у меня был Киа Рио 2011 года. Пробег был для такого возраста не особо большой, около 70000 километров. Живу в небольшом городе и даже при частой езде много проезжать просто не получается. Не битая, не крашеная как бы банально это не звучало, но это так. Но не об этом

В итоге я начал ездить по автосалонам, залезать к ним на сайты и выбирать себе новую машину. Очень хотел кроссовер из-за этого варианты седанов даже не рассматривал. Мой выбор пал на Тигуан. Перед этим рассматривал еще Хендэ Тусан и Киа Спортэдж, но к сожалению по этим автомобилям было много вопросов. В наличие было мало экземпляров, а те которые стояли были уже не самые свежие. У дилера на тот момент были автомобили чуть ли не годовой давности. Смущало именно то, что машины просто стояли целый год. Сами понимаете, что это для них так себе. Из-за этого Тигуан

Тигуан.. Машина с которой связана отличная управляемость, надежность и комфорт.. а вместе с этим еще и 3,5 миллиона за одну из начальных комплектаций! 3,5 миллиона.. ну куда? За топовою комплектацию я еще пойму, но за то, что мне предложили это просто ни в какие ворота. При том, что такой ситуации как сейчас в мире тогда еще не было, а цены уже зашкаливали.

Я понял, что просто не готов отдавать 3,5 миллиона за это. А зимняя резина? А какие-то вроде не самые дорогие, но нужные доп опции? Все это выйдет еще в копеечку. В итоге я начал искать другие варианты и на дороге мне попался Хавал F7x. Раньше как-то не обращал внимания на китайцев так как относился к ним очень скептически. Когда они только приехали в нашу страну, опыт владения ими у многих был очень горьким. А сейчас, если бы не шильдик с названием производителя автомобиля, я бы даже не понял, что это китаец! Согласитесь. В итоге я залез на сайт, посмотрел цены, они были гораздо ниже. Но рассказывать о них не вижу смысла, так как сами понимаете цены на сайте и цены у дилера это совершенно разные вещи. И я решил поехать в автосалон. Перед тем, как смотреть автомобиль я решил оценить свой. Чтобы сразу понимать на какую итоговую стоимость я могу рассчитывать. В итоге мою машину оценили в 450 тысяч рублей. В принципе на эту стоимость я и рассчитывал. После оценки я отправила уже в сам автосалон. Я сразу попросил мне показать ту комплектацию, которая меня интересует, а именно Elite. И какого было мое удивление, когда я сел внутрь машины. большой дисплей, красивый дизайн, мультируль, лепестки.. этот список можно продолжать бесконечно. Но особенно что мне понравилось это то, что все было мягкое. Нет, не мягкий пластик, а именно мягкий материал. Даже сама приборная панель. Пластика было просто по минимуму. Такого салона вы не встретите ни в Тигуане, ни в его одноклассниках. Уверен, что даже в автомобилях бОльшей стоимости найти такой салон сразу точно не получится. Вместо тысячи моих описаний этого салон, его лучше увидеть и пощупать вручную. Поверьте, это стоит того.

Haval Jolion
Haval Jolion

Двигатель 2.0 190 л.с. еще и турбированный. Режимы Эко (экономный расход топлива), Стандарт, Спорт, Грязь, Песок, Снег. В каком автомобиле вы найдете столько режимов вождения? Климат контроль, круиз контроль, датчики давления в шинах, автоматическое складывание зеркал, нереальная оптика, в которой даже ближний свет на трассе многие принимают за дальний. Просто интенсивность дальнего света я вообще молчу. Камера заднего вида, регулировка спинок заднего дивана! Задние дефлекторы, двухзонный подогрев заднего дивана, колонки по всему салону, чистый звук, много измерительных параметров, которые отображаются на экране рядом со спидометром. Помощь при спуске, при подьеме.. список огромный и его можно продолжать и продолжать. Я перечислил лишь то, чем часто пользуюсь, а сколько еще дополнительных и скрытых функций у этого автомобиля.

Я понимал, что каждая следующая минута все ближе и ближе приближает меня к покупке данного автомобиля и решил выйти из него и посмотреть на это с холодной головой. А что тут смотреть? За эту комплектацию мне назвал цену в 2,4 миллиона. Сам F7 больше чем Тигуан, а про начинку я вообще молчу.. Но разница в 1.1 миллиона рублей! Это как?

-2

Много мыслей и буду рад продолжить свою историю, если вас это заинтересовало. Поставьте лайк, тогда я точно пойму что тема актуальная и история понравилась. И сразу же закину продолжение.

И еще мне было бы очень интересно узнать у вас ваше мнение по этому поводу в комментариях, ведь каждая история и каждый случай уникальны

Авто
5,66 млн интересуются