Друзья, всем привет!
Сегодня хочу показать как я упаковала бандероль для подписчицы Юлии, болг Весёлый Бублик, выигравшей в конкурсе "Лучший уголок моей Родины" и занявшей 3е место.
В подарок Юля получает красивый календарь с водными растениями фирмы AQUABID, которая безвозмездно прислала мне 2 календаря по почте. Один из которых, я решила разыграть в конкурсе. Второй останется у меня на память.
Ранее я организовала сбор книги каталог сортов "Пузыреплодник" среди коллег - девочек питомниководов. Собрала деньги, оплатила товар, заказала, получила, распределила среди всех участниц, упаковала, отправила, отчиталась. Отчитываюсь я по каждому шагу каждой заказчице: что оплатила, заказала столько то журналов, на каждого вышло столько то денег за отправку по регионам, отправила тогда то, отпишитесь когда получите: всё ли в порядке.
Отношусь к таким видам сбора серъезно и ответственно. Каждая заказчица получила свой каталог и благодарность в мой адрес, что всегда приятно :)
Да, это всегда хлопоты, трата времени, ответственность, но зато экономия на покупке. Различными каталогами я пользуюсь постоянно.
Приведу ниже один отзыв. Похвастаюсь вам немного :)
Каждый каталог я упаковывала по принципу отправки бандероли Юлии. Поэтому смотрим внимательно, как я упаковываю :)
Упаковка календаря.
Сначал я упаковываю в стрейч-пленку сам календарь. Это для того, чтобы не помялся сам календарь. Мало ли-вода попадёт, если порвётся пакет или ещё какой казус на почте России произойдёт. Надо за ранее подстраховаться.
Далее нарезаем картонную коробку по размерам, чуть больше, чем сам календарь. Примерно по 1 см с каждой стороны. Таких картонок заготавливаем 2 шт - с каждой стороны по одной.
Далее эти картонки, вместе с календарём, снова упаковываем в стрейч плёнку. Следим, чтобы картон не сдвинулся и календарь был строго по центру, для того, чтобы все углы каендаря надёжно были спрятаны.
Далее пишем записку победителю, (небольшое напутствие и благодарность) и вкладываем небольшой подарок. Всё тщательно опять упаковываем в плёнку, чтобы все уголки были закрыты.
Далее, дожидаемся рабочего дня, бежим на почту, покупаем упаковочный пакет и отправляем нашу бандероль.
Нам наклеивают соответствующие марки и отправляют бандероль в добрый путь.
Далее ждём сообщения от получателя, благополучно ли всё дошло. Если были какие то косяки в отправке, мотаем на ус, обязательно извиняемся и в следующий раз делаем отправку лучше.
Юля, отпишитесь пожалуйста, всё ли нормально дошло.
После получения бандероли, ждём, когда клиент снова к нам обратиться и с радостью встречаем его :)
Продолжение следует...
Всем хорошего дня!
Напишите, были ли какие то у вас казусы, связанные с почтой России, чтобы мне сориентироваться и учесть будущие отправки.