Как с нуля привлечь 115 заявок на химчистку и упаковать группу так, что конверсия из перехода в обращение составила 10%
В апреле ко мне по рекомендации обратилась Яна, она занимается химчисткой мебели, авто и т.д
На старте был профиль на Авито с кучей отзывов и заброшенная группа ВКонтакте.
Какие были затыки?
Не упакованное и накрученное сообщество. Это ключевой этап, который влияет на дальнейшее продвижение. Потому что каждый грамотно заполненный раздел сообщество влияет на конечную конверсию.
Предпроектное исследование
Перед началом работы я делаю психографический анализ ЦА. С помощью него у меня на руках будет полное досье на потенциальных клиентов студии (боли/страхи/потребности/возражения). Далее на основе исследования упаковывается сообщество и пишутся рекламные посты.
Упаковка сообщества
Что влияет на результативность рекламы ВКонтакте внутри группы:
> 35% - оформление сообщества.Дизайн \ описание \ доступность информации\ «верстка» сообщества\ УТП и т.д.
> 35% - оформление продающих точек контакта.Наличие \ подробность \ оформление \ описание \ расположение и т. д. «продающих точек контакта».
> 20% - контент.
< 10% - прочие тонкие моменты.
Дополнительно почистили сообщество от ботов
В итоге в группе осталось 4 человека включая меня. И чтобы показать, что мы нормальный бизнес и нам можно доверять добавили пост-закреп. Где рассказали кто мы и чем можем быть полезны для клиентов.
Запуск рекламы
Для начала решили запуститься на авто, т.к. водители уже знакомы с этой услугой и ее легче продать, чем химчистку мебели.
В итоге получили по 5-10 сообщений в сутки
Результат работы за 3 недели таргета
- 115 обращений по 136р
- Конверсия из перехода по рекламе в заявку 10%
- 294 подписчика по 53р
Задать вопрос или оставить заявку на продвижение можно по ссылке https://vk.com/kuznetsov.digital
Источник https://vc.ru/marketing/653726-prodvizhenie-himchistki-avto-vkontakte