В России за первые два месяца 2023 года продажи сидра увеличились на 60%. Об этом сообщает «Коммерсантъ».
Согласно данным NielsenIQ, в начале 2023 года сидр стал наиболее динамично растущей категорией алкогольных напитков.
Так, в январе-феврале продажи сидра в розничных сетях увеличились на 60% по объему и на 65,5% по деньгам в сравнении с прошлым годом.
В то же время, продажи слабоалкогольных коктейлей, которые ранее лидировали по росту, выросли на 33,8% и 58,4% соответственно.
Отмечается, что рост продаж сидра был обеспечен локальными брендами, чьи продажи выросли на 71% год к году, тогда как импортные бренды упали на 36%.
По данным аналитиков, инвестиции компаний в производство и продвижение сидра способствовали росту продаж.
Ранее Общественная служба новостей писала, что врачи опровергли миф о пользе алкоголя и назвали условно безвредную дозу спирта.