Не скажешь же им, что после вчерашней вечеринки ее не напугаешь ни когтями, ни клыками, ни тем более ушами. Что сейчас все ее мысли сконцентрированы только на одном желании ‒ стакан воды. И хотелось, чтобы быстрее все закончилось, и помчаться на встречу к вожделенному крану, из которого бежит такая желанная сейчас жидкость. А может, набраться смелости и попросить у ректора воды? Перед ним как раз стоял графин.
Оба блондина рассмеялись, а у брюнета лишь дернулся уголок губ.
‒ А вы согласитесь учиться за границей, за очень далекой границей, и ездить домой у вас получится очень редко? – снова задал вопрос брюнет. ‒ Это может быть не очень удобно.
«Наивный, ‒ подумала Ланка. ‒ Да у нас в России везде учиться неудобно, если ты не москвич и не учишься в Москве. Чтобы съездить домой, мне за билеты столько денег приходится платить, что дешевле за границу слетать на неделю с питанием «все включено», чем в один конец домой. Притом билеты на самолет и поезд стоят почему-то одинаково. А стипендия крошечная. Ее хватает только на проездной, чтобы добраться от общежития до университета. Люди, которые утверждали размеры стипендии, а она у Ланки еще и повышенная была, думали, наверное, что студенту пищи духовной достаточно, и все поголовно студенты ‒ сироты, то есть домой им ездить не надо. Вон у них на курсе почти все вместо того, чтобы грызть гранит науки, устраиваются на работу и по вечерам допоздна вкалывают, а потом на лекциях отсыпаются».
‒ Конечно, соглашусь, ‒ отмерла Ланка. – Я, надеюсь, стипендия у меня будет? Чтобы мне хоть на канцтовары хватало.
‒ Будет, будет, ‒ рассмеялся ушастый блондин. ‒ И на канцтовары хватит, и на личные нужды. Тем более пока вы будете учиться в нашей академии, вас полностью всем обеспечат. Да и канцтовары вам покупать не придется. У нас продвинутый ВУЗ, и студенты пользуются самыми современными разработками.
‒ Тогда в чем вопрос? ‒ сказала Лана. ‒ Я согласна.
‒ Если согласна и у тебя больше нет вопросов или пожеланий, иди собирай вещи и в два часа дня ты должна быть здесь вместе с сумкой. Уезжаем сразу.
‒ Есть, ‒ не выдержала Лана.
‒ Что есть? ‒ спросил брюнет, которого, кажется, назвали дрол Рейт.
‒ Пожелание, ‒ выдала Лана.
‒ Какое? ‒ настороженно спросил он.
‒ А можно стаканчик водички? Пить сильно хочется, ‒ сказала Лана и тяжело вздохнула.
Громовой хохот раздался в кабинете. Заулыбался даже ректор, хотя все это время сидел с сердитым выражением лица. Он налил стакан и протянул его Лане.
‒ Да, Свазенина, можешь ты удивлять, ‒ заметил он.