Полноценно отдохнуть перед работой Ольга не смогла, поэтому весь день была «вареная» и задумчивая. Её состояние заметил Владимир Владимирович, забежавший в амбулаторию по вопросу личного здоровья.
- Ольга Николаевна, с вами все хорошо? Вы сегодня какая-то грустная? Вас кто-то обидел? Вы не молчите. Говорите мне, я разберусь.
Начало истории
Предыдущая глава
Глава 10
- Спасибо, Владимир Владимирович, за заботу. Меня никто не обижал. Так. Проблемы личного характера.
- Если я могу вам помочь их решить, я готов. Надеюсь, вы не собираетесь нас бросить? – задал самый волнующий вопрос мужчина.
- Пока нет, - не стала лукавить Ольга, - а там видно будет.
- То есть, есть вероятность, что вы…
- Владимир Владимирович, у меня в городе осталась дочка. Без присмотра она что-то загуляла, я волнуюсь. Если внушения и те меры, которые я решила принять, не помогут, то мне придется вернуться в город. Мне очень нравится работать тут. Воздух, природа, люди… мне здесь хорошо, спокойно, но ребенок важнее, вы же понимаете.
- А дочка что? Маленькая?
- Нет. Двадцать не так давно исполнилось.
- Тогда привозите её к нам, - тут же предложил Владимир. – Жить вам есть где, работу мы вашей дочке подберем, будет на виду и у вас, и у нас. Кстати, в сельсовете секретарь, Ниночка, уходит в декрет, место освобождается. Хотите, я вашу дочку порекомендую? На такие места просто так не берут, но я похлопочу…
- Владимир Владимирович, спасибо вам огромное. Правда, спасибо. Но я откажусь от вашего предложения. Женя вряд ли захочет в посёлок переезжать, она у меня городская, да и институт ей надо бы окончить, а отсюда не наездишься.
- Смотрите сами. В любом случае мое предложение в силе. Место секретаря, конечно, долго пустовать не будет, но работу мы вашей дочке подышим, только скажите.
Ольга еще раз поблагодарила Владимира Владимировича за желание помочь и простилась с ним. Когда выдалась свободная минутка, Ольга позвонила свекрови. Сначала Ольга справилась о здоровье Тамары Ивановны, о настроении и делах и только потом заговорила о Жене. Тамара Ивановна внимательно выслушала невестку, а потом проговорила:
- Ничего против твоего предложения я не имею. И мне веселее, и Женя будет под присмотром. Я-то ей развратничать не позволю, быстро хвост прищемлю, - грозно пообещала Тамара Ивановна, вновь ощутив себя нужной. Женщина всю жизнь проработала на руководящей должности, и сейчас ей очень не хватало подчиненных. Сын ловко уходил от диктата мамы, да и Ольга пропускала «замашки начальника» мимо ушей.
- Я была уверена, что вы согласитесь. Но только давайте договоримся, если что-то пойдет не так, вы молчать не будете?
- Не буду. Обещаю. А что ты тогда планируешь делать? Вернешься? А может вам с Димой временно объединить усилия, чтобы не упустить дочку?
- Что буду делать, не знаю, - честно ответила Ольга, о плохом развитии событий думать совсем не хотелось, - а с Димой мы и так объединили усилия.
- А может, стоит еще объединить?
- Тамара Ивановна, если вы намекаете на примирение. То нет, нет и еще раз нет. Я ради Жени, конечно, готова на многое, но мириться с Димой это уже слишком. Никому из нас это примирение не нужно.
Тамара Ивановна на слова невестки начала вздыхать, но Ольга быстро свернула разговор, так как к ней пришел пациент.
После работы Ольга поехала в город. Дмитрий ей написал сообщение, что отвез Женю в институт и после лекций заберет.
- Я сегодня специально освободил день, буду работать папой.
- Отлично. Я после работы приеду, – написала в ответ Ольга.
Разговор с Женей получился тяжелым и эмоциональным. Она до последнего не верила, что родители с ней так поступят. Ехать к бабушке совершенно не хотелось. Женя успела вдохнуть свободы, и терять её не было желания. Но Ольга была непреклонна.
- Пока ты живешь на наши с папой деньги, придется играть по нашим правилам, - ледяным тоном проговорила Ольга. – Не нравятся правила, я готова отпустить тебя в свободное плавание. Решай сама, - Ольге было тяжело общаться с дочкой в таком тоне. Ольга была доброй женщиной, но сейчас просто не видела другого варианта. Женя разочаровала Ольгу. Ольга считала дочку взрослой и умной девушкой, по крайней мере, Женя всегда себя так позиционировала, да и на некоторые темы рассуждала вполне здраво. Правда, какой-то ситуации, в которой бы проявилась «взрослость» Жени, ни разу не возникало. Сейчас девушка не прошла тест на доверие, и надо было срочно ставить её на место, пока не произошло беды.
- То есть ты сейчас выгоняешь меня из дома? Хочешь, чтобы я жила непонятно где и голодала?
- Не передергивай. Я тебе все сказала, а ты все услышала. Решай.
Бурча, ворча, всячески показывая свое недовольство и обиду, Женя все-таки собрала чемодан, чтобы ехать к бабушке. Ключи от квартиры Ольга у дочки забрала. Женя, конечно, пыталась протестовать:
- Что ж я к себе в квартиру не смогу попасть? А если мне что-то надо будет?
- Позвонишь мне или папе и все решим, - улыбнулась Ольга. – Но желательно, чтобы ты в ближайшее время забрала все свои нужные вещи, я планирую сдавать квартиру, - на эти слова Женя обиженно фыркнула.
Пока Дмитрий помогал дочке выносить вещи и грузил их в машину, Ольга зашла к соседке и попросила ту на всякий случай присмотреть за квартирой. Жанна обещала бдеть.
Сдав Женю с рук на руки Тамаре Ивановне, Ольга заторопилась.
- Тамара Ивановна, не обижайтесь, обещаю, в выходные выберусь к вам. Я сегодня не могу даже на чай остаться, с ног валюсь.
- Хорошо, поезжай, конечно. И будь аккуратней.
Ольга, пообещав, что будет вести машину максимально осторожно, ушла, за ней выскользнул из квартиры и Дмитрий.
- Оль, может, зайдем в кафешку напротив, я поговорить хотел.
- О чем? Мы, вроде, все обсудили.
- Я не о Жене хотел поговорить, а про развод.
- А что с ним не так? Мне казалось, что вопрос с разделом имущества решен. Просто явись в суд, и мы разведемся.
- Оль, я об этом и хотел поговорить. Может, давай пока не будем разводиться, - попросил Дмитрий, а Ольга удивленно захлопала глазами. К такому повороту она была не готова.
Свидетельство о публикации №223040300963
© Баранова А.А., 2023