Модель встала на конвейер в 1982 году. Само собой, минивэны были и ранее, но в основном они создавались на грузовых заднеприводных шасси, а считающийся пионером класса Renault Espace вышел лишь в 1984 году. Так что, похоже, Nissan Prairie был первым. К тому же, у него немало интересных фишек: — Отсутствуют центральные стойки крыши, что добавляет комфорт для пассажиров. — Три ряда сидений и широкие возможности трансформации салона. — Хорошее оснащение: кондиционер, ионизатор, варианты с капитанскими креслами второго ряда, а также повышенный клиренс. — Была даже полноприводная версия. У нас на тесте побывал не самый богатый Prairie, но у него есть блок часов под потолком, выдвижной лоток под водительским сиденьем, тахометр, воздуховоды в дверях. Внутри очень просторно, но кресла не складываются в пол, поэтому владелец просто снял третий ряд. По салону немало сверчков, но машине уже 35 лет! За рулём тесновато, из особенностей — селектор механики на рулевой колонке. У Ниссана 1,5-литровый
Самый первый в мире минивэн на легковой платформе сделали японцы — это Nissan Prairie и мы нашли такой на тест 😃
3 апреля 20233 апр 2023
433
1 мин