Найти тему

Что делать, если клиент не вышел?

Всем водителям приходится сталкиваться с различными ситуациями. Бывает и такое, что клиент не выходит, дозвониться не получается. Что делать?

Не паникуйте. Никто не будет заставлять вас ждать час у подъезда. В этом случае есть необходимый порядок действий.

У водителя есть обязательные 8 минут ожидания, которые делятся на две части. Три минуты – бесплатное ожидание, пять минут – платное ожидание. Платное ожидание рассчитывается в соответствии с тарифом.

Если у вас нет с клиентом договоренности и он упорно не выходит на связь, хотя машина подана, после 8 минут ожидания вы вправе отменить заказ.

Ждать дольше обычно нет смысла, можно смело отказываться от заявки.

Если клиент сам позвонил и попросил подождать 10 минут, потому что он облился кофе и нужно немного времени, чтобы переодеться, не стоит после 8 минут ожидания жать на газ и укатывать в закат. Подождите оговоренное время, если он в итоге не вышел – свяжитесь с ним. Нет ответа? Смело отменяйте заявку.

Не расстраивайтесь, если такое происходит. К сожалению, так бывает, что люди не рассчитали время и задерживаются с выходом к автомобилю.