Найти в Дзене

Ярость

Ярость подобна пламени, она разгорается, поглощая в себя все остальные чувства. Когда внутри ничего не остается больше, кроме пожирающего разум пламени, приходит дикая ярость, граничащая с безумством и хаосом. И тогда появляется желание уничтожать, разрушать, крушить и сеять смерть...
"Посмотри на них... Разве они достойны, чтобы жить?" - спрашивал голос изнутри. Глаза наливались кровью, мускулы напряглись.
"Они просто тупое стадо, достойное разве лишь пойти на убой! А ты будешь мясник!" - продолжал голос.
"Уничтожить... растерзать! Только настоящий огонь может утолить жажду гнева!" - внушал голос.
Свет потемнел в глазах... Мир предстал в багряном свете, будто залитом кровью.... это началось.
Народу в парке было много. Прекрасный летний день, яркое солнце. Люди отдыхали, катались на каруселях, ели мороженое, пускали мыльные пузыри и праздно проводили свой досуг в обществе себе подобных.
Он подъехал на своем автомобиле к воротам, остановился и вышел наружу. Достал из багажника увесистый баллон огнемета и закрепил его у себя за спиной. Потом медленно открыл вентиль и чиркнул запальником...
Посередине парка дети радостно смеялись над веселым клоуном, который показывал всякие забавные фокусы и строил смешные рожицы, а взрослые наблюдали за этим со стороны и умилялись своими чадами.
Он пробирался через толпу людей, которые неторопливо прогуливались по аллее. Он направлялся туда, где народа было больше всего. Вглубь парка. Прохожие бросали на него недоуменные взгляды и проходили мимо, решив, что это наверняка какой-то обслуживающий персонал...
Он остановился напротив большой группы отдыхающих. Внутри него клокотало настоящее пламя ярости. Настолько сильное, что сдерживать в себе его он уже просто не мог. Он поднял ствол огнемета и нажал на гашетку...
С шипением тугая струя жидкого огня залила все кругом, окутывая тела людей оранжевым саваном. Крики ужаса и отчаянной боли раздались из центра этого ада, где человеческие тела, превращаясь в бесформенные куски обгорелого мяса, падали на землю и корчась в последней мучительной агонии, замирали один за другим.
Он не отпускал гашетку, пока ствол не раскалился до красна. Он поворачивался то в одну сторону, то в другую и огонь жадно бросался на каждого, кто попадался на его пути.
В небо поднимался клубами черный маслянистый дым и смрад горящей плоти. Воздух был раскаленный настолько, что земля трескалась от жара. Кругом валялись в разных нелепых позах тела, некогда бывшие цветущими довольными жизнью людьми.
В воздух поднялось облако серого пепла и легкий ветерок разносил его по аллее парка, будто снег.
Он остановился и опустил ствол. Его кожа покраснела от близкого огня, волосы оплавились, ногти почернели. Он огляделся вокруг.
Его окружали несколько десятков скрюченных, поломанных фигур, сгоревших почти целиком. Со многих плоть сошла полностью, обнажив белые кости. Он был весь покрыт прахом тех, кто стал случайной жертвой его безумства. Кошмарного жестокого безумства.
Он сбросил баллоны на землю, сел на них сверху, одним ударом сбил клапаны и заглушки и поднес запальник к отверстию.
Уже много лет на месте той ужасной трагедии стоит памятник жертвам. Как знак того, что зло всегда есть среди нас, так же как и смерть, которая может забрать любого в тот момент, который посчитает нужным.