Найти тему

Инструкция по эксплуатации смыслов, которые влюбят в себя аудиторию или 5 шагов до продаж❤️

Путь к сердцу ЦА лежит через смыслы. Именно они транслируют ваш «вайб» через экран и стимулируют интерес ко всему, что вы делаете. 

Не будем ходить вокруг да около, да начнутся этичные продажи в блоге.

Котик любит экспертов с мягкими продажами
Котик любит экспертов с мягкими продажами

Шаг 1.

Определите свои ключевые сообщения = смыслы 

Для этого нужно ответить на вопрос: про ЧТО я?

В ответ не нужно перечислять все свои регалии. Ключевое сообщение может звучать просто и банально: я про маркетинг, я про здоровые отношения с соцетями, я про личностный рост. 

Смыслы у всех экспертов разные и это круто! Если вы их будете транслировать, то придет подходящая ВАМ аудитория

Со смыслами разобрались, определились, что дальше?

Шаг 2.

Упакуйте свои смыслы в шапке.

Возьмите за основу то, что откликается больше всего. И сразу укажите, чем вы можете быть полезны. Новый человек сможет сразу понять, подойдете вы ему или нет.

Пример, смысл — я про любовь к себе

Со мной ты научишься радовать себя без повода и улыбаться в зеркало, даже если день не задался.

Пример понятных и лаконичных смыслов из реальных шапок
Пример понятных и лаконичных смыслов из реальных шапок

Шаг 3.

Добавьте в свое послание опыт и пробудите эмоцию.

Эмоции и опыт при оценке бренда играют для людей большую роль, чем логика и факты. Несколько вариантов, которые зацепят:

10 лет воплощаю творческие проекты в жизнь и кайфую от своей работы

Тот самый парень, который ушел на первом курсе. Зарабатываю млн в месяц на сайтах и зимую на Бали.

Кот, который тоже зимует на Бали, пока мы морозим 🍑
Кот, который тоже зимует на Бали, пока мы морозим 🍑

Шаг 4.

Выстраивайте с аудиторией диалог 

Ключевые сообщения донесли, триггернули, а теперь дело за малым — превратить новеньких в постоянных)

Как это сделать? Поделиться своей жизнью. Просто быть, а не казаться.

Рассказывайте о себе, делитесь впечатлениями, планами, спрашивайте мнение ЦА и поощряйте их активность. Когда вы начнете общаться, как хорошие друзья, доверие будет суперкрутое и вам будет комфортно делать контент.

Котик оценил честность эксперта
Котик оценил честность эксперта

Шаг 5.

Используйте воспоминания и ностальгию. 

Ваши смыслы можно передать не только через стандартные сторителлы, но и через связки с фильмами или сериалами. Берите что-то популярное и раскрывайте, что в этом сюжете вам откликнулось.

Такой прием помогает аудитории лучше почувствовать, что у вас есть что-то общее. 

До захвата ❤️ ЦА остается один шаг — начать эксплуатировать смыслы.

Чтобы определить их быстро, качественно и упаковать «по красоте», записывайся на консультацию👇🏻

Контент-маркетолог | Проповедник Смыслов