Погиб доброволец, солдат, не в мирное время, война идёт. Акцент на личности погибшего характерен для дремотных довоенных времён, для медийного морока, и это – личная трагедия. А идёт война, погибают и получают увечья солдаты, под огнём оказываются гражданские, рушится мир, который мы все знали, а нового еще нет. Это война, на войне гибнут.
В медиа-поле по чужим методичкам (в отсутствие своих) продолжается онлайн-шоу «война в прямом эфире», которое вымещает из сознания реальность, реальную войну. Для шоу нужны имена, медийность, личная трагедия, и они есть. Но личная, она именно личная, потому что и поэтому – чужая. Как бы ни был близок погибший кому-то, но это он погиб, это он со всем его личным набором качеств погиб. Это происходит там, с той стороны экрана. Так работает медийная машина.
Но война реальна, как и в принципе жизнь и смерть. Это происходит в России, это происходит не где-то. Пора уже понять, второй год война идёт. Да, теперь и в Санкт-Петербурге, в городе, откуда родом Путин, во втором по размеру и значимости городе страны, в «культурной столице», Северной Пальмире, в городе, где высится кукуризина Газпрома, где Вагнер-центр, где пригожинские. Это война.
Но будут раскручивать личность погибшего, который уже давно добровольцем ушел на войну. Потому что нужна медийность, нужна личная трагедия, чужая смерть, которую можно смаковать, почти как перетрахи селебретис и скандалы жирных випов. Так работает медийная машина, так она настроена везде, где прошлась цивилизация врага. Эта медийная машина понятна организаторам теракта, у них точно такая же. Так что всё идёт по плану, по их плану.
Но одумайтесь, слезливые потребители некрологов, любители экранных трагедий, переживающие за такого молодого. Там, на ЛБС и рядом, гибнут те, кто еще моложе, и прожил куда меньше. Там гибнут те, кто старше, у кого жены и дети ждут. Война идёт. И не только там. Да, здесь в Питере тоже война. Но и Луганск, и Донецк, и Бахмут с Авдеевкой, и Херсон – это Россия, такая же, как Санкт-Петербург. Наша большая Родина, zа которую идёт война, zа будущее Родины, zа жизнь Родины.
Проснитесь! В России идёт война. Прямо здесь и сейчас.
Время и место, вот, что самое важное, что заученно ускользает от внимания «аудитории».
Сейчас. В России. Война. И нам нужна одна Победа, и только Победа.
Потом считать мы станем раны, поимённо. Потом.
03.04.23