Оzon, Wildberries, «Сбермегамаркет» и «Яндекс.Маркет» не против такого посредника
В рассмотрении спорных ситуаций предпринимателей с маркетплейсами планирует участвовать Корпорация МСП, сообщается в официальных соцсетях ведомства.
История вопроса:
– Получили согласие от крупнейших маркетплейсов на партнерское взаимодействие и обсуждение текущих проблем МСП. Сегодня с Оzon, Wildberries, «Сбермегамаркет», «Яндекс.Маркет» встретились вместе проговорить шаги по дальнейшей работе. Если коротко, все участники настроены на диалог и поддержку добросовестных предпринимателей. Мы сделали анализ условий оферт, это тема нашей следующей встречи. Нам предложили участвовать в рассмотрении спорных ситуаций в качестве экспертов, – заявил директор Корпорации МСП Александр Исаевич.
Введение Wildberries новой системы штрафов, которая предусматривала удержание полной стоимости товаров с сотрудников пункта выдачи заказов (ПВЗ), если доставленный покупателю товар не соответствует заказанному или оказывается бракованным, свое неудовольствие высказали владельцы ПВЗ.
В такой ситуации Корпорация МСП выразила готовность помогать малому и среднему бизнесу отстаивать свои права в споре с Wildberries.
Напомним, ранее Федеральная антимонопольная служба рекомендовала Wildberries создать внутренний арбитраж для рассмотрения споров продавцов «в ситуациях, когда вопрос не удается решить при помощи системы обратной связи», сообщили в пресс-службе ведомства. LR