Уважаемые читатели, всех приветствую на канале.
Грузовые перевозки одна из самых важных сегментов авиации. Учитывая огромную территорию нашей страны понимаешь, насколько важна стабильность в данном сегменте.
Как вы знаете крупнейшей грузовой компани в России является «Волга-Днепр». Данная авиакомпания эксплуатирует отечественные самолёты Ил-76 и Ан-124, эксплуатация которых не затруднилась после введенных санкций и ограничений от недружественных стран, в отличии от компании AirBridgeCargo.
Грузовая компания AirBridgeCargo входит в группу компаний «Волга-Днепр» и имеет достаточно большой флот самолётов B747 и B777 грузовой модификации.
Так как эксплуатация этих самолётов затрудняется возникает вопрос чем их заменить и первое что приходит в голову, это легендарный Ил-96.
Сейчас по сети интернет, в социальных сетях публикуют фотографии самолёта Ил-96-400Т в ливреи компании AirBridgeCargo, ссылку оставлю в конце статьи.
Самолёт с бортовым номером RA-96103 с демонтированными двигателями, но уже в ливреи компании выкатывают с ангара, фото можно посмотреть по ссылке в конце статьи.
Самолёт готовят к полёту и к дальнейшей передаче заказчику. Можно предположить, что на это уйдет несколько месяцев, так как монтаж двигателей, облёт, ввод в эксплуатацию, приёмка самолёта новым перевозчиком и тд, весьма длительный процесс.
В целом, ещё летом 2022 сообщалось о восстановлении летной годности нескольких самолётов, в том числе и Ил-96-400Т, возможно это и есть один из обещанных.
К слову, данный лайнер был построен в 2009 году и эксплуатировался в компании «Полёт» в течении 4 лет.
Как вы понимаете, самолёт достаточно молодой и за время эксплуатации особо не успел налетать огромное количество часов, а это значит, что самолёт будет ещё летать достаточно долго.
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал.
#транспорт #самолеты #полеты #авиация #россия #аэропорты #авиакомпании #технологии