Найти тему
56,1K подписчиков

Эти настрои помогут вам создать день наилучшим образом. Повторяйте их каждое утро

944 прочитали
Дорогие, хорошие друзья, не забывайте про настрои дня. Эти моменты очень важны именно сейчас.

Дорогие, хорошие друзья, не забывайте про настрои дня. Эти моменты очень важны именно сейчас.

Прекрасные слова, с самого утра, поднимут ваше настроение и кинут искорку Света там, где вы почувствуете усталость.

Так со мной случилось буквально вчера. Я обрадовалась, что сантехник позвонил и сказал, что освободится только к вечеру и слетала по делам так основательно, что рада была сесть и отдохнуть, находясь в совершенно противоположной стороне города.

И вдруг звонок: "Я освободился, еду к вам."

-Так, спокойно сказала я себе, вспомнила настрой: "Я в хорошем расположении Духа, моё здоровье в порядке."

Пропев, куплет песенки, которая поднимает настроение, я позвонила мастеру, он любезно согласился подвезти меня на пункт назначения.

В результате день прошёл плодотворно и даже остались силы написать статью.

И вообще - видение чудес в малом, подводит к чуду, которое будет масштабнее. Оно вас обязательно дождётся и порадует своим появлением.

Эти настрои помогут вам создать день наилучшим образом. Повторяйте их каждое утро

Такие аффирмации - настрои советуют повторить 21 день. А кому понравится, делать это на постоянной основе.

Каждый день я просыпаюсь с чувством гармонии и Любви!

Сегодня отличный, насыщенный день!

Я чувствую себя спокойно и уверенно, я нахожусь в безопасности.

У меня прекрасное здоровье, энергия радости переполняет меня!

У меня есть всё, что мне нужно, чтобы решить задачи сегодняшнего дня.

Я обладаю уникальной красотой, я люблю своё тело!

Я благодарю мир за всё, что у меня есть!

Я буду делать правильный выбор весь день, используя свою внутреннюю мудрость.

Дорогие, хорошие друзья, не забывайте про настрои дня. Эти моменты очень важны именно сейчас.-2

Я чувствую вдохновение и вдохновляю окружающих!

Сегодня чудесные вещи будут случаться со мной!

Я вдыхаю уверенность и выдыхаю все сомнения, избавляясь от них, верю в себя!

Я радуюсь новому дню, зная, что сегодня меня ожидают прекрасные возможности!

Я чувствую радость каждой клеточкой своего тела!

Этот день будет хорошим, и, с каждым днём, моя жизнь будет ещё лучше!

Моя жизнь наполнена успехом и Любовью.

Я имею неограниченный потенциал и возможности!

Я выбираю мир и гармонию, как образ моей жизни.

Сегодня я магнит для успеха и изобилия!

Я полностью контролирую свою жизнь и наслаждаюсь каждым днём.

Дорогие, хорошие друзья, не забывайте про настрои дня. Эти моменты очень важны именно сейчас.-3

Я ощущаю вдохновение, я могу создавать и созидать!

Я делюсь Любовью и получаю Любовь!

Какая бы цель передо мной не стояла, у меня есть всё, чтобы достичь её!

Мои отношения с теми, кого я люблю постоянно укрепляются!

Я принимаю других как и принимаю себя.

Только я отвечаю за то, что я чувствую, и я выбираю чувствовать себя прекрасно!

Я замечаю только хорошие качества в ДРУГИХ И В СЕБЕ!

Я легко принимаю и использую новые возможности, которые приносит мой мир!

У меня есть всё, что нужно для успеха!

Сегодня я фокусируюсь на том, что заставляет меня чувствовать себя хорошо!

Я знаю, что каждый новый день - это благословение и подарок!

Новый день позволяет мне ощутить эту прекрасную жизнь, которую я создаю своими мыслями и действиями!

Я испытываю благодарность за всё, что у меня есть в жизни!

Дорогие, хорошие друзья, не забывайте про настрои дня. Эти моменты очень важны именно сейчас.-4

Я отпускаю прошлое и знаю, что всё происходит для моего же блага!

У меня есть и всегда будет сила создавать свою собственную реальность!

Я нахожусь в процессе превращения в лучшую версию себя!

Благодарю за прочтение. Высказывайтесь. Подписывайтесь. Ставьте лайки. Будьте светлы и дружны.

https://www.youtube.com/@transerfing/videos