2K подписчиков

Я плохая мать - отдала ребенка в 1,9 в детский сад

169 прочитали

Всем хорошего дня!

А у нас как всегда понедельник начинается с детского сада и школы)

Скоро в детском саду нас ожидает очередной выпускной, вот еще совсем недавно я привела в садик совсем еще малыша, а уже выпускной, время остановись...

Старое фото
Старое фото

Старший сын у нас пошёл в сад в 2,6 еще в Челябинске, его несколько раз ставили на адаптацию, он орал как потерпевший, месяца два мы ходили в садик до обеда, он продолжал орать, никого к себе не подпускал, сидел на стуле у двери и ревел, ничего не ел и не пил, мне говорили что это нормально, потом воспитательница мне заявила, что я хреновая мать, не умею воспитывать своих детей и что-то в этом духе и нас отправили к психологу, психолог оказалась более адекватной, она сказала, что у него просто очень тяжело проходит адаптация и в тот момент когда я уже хотела сдаться и забрать его, он немного успокоился, а потом мы переехали.

Утренник в саду, Андрей
Утренник в саду, Андрей

Тогда мне было очень тяжело с ними двумя весь день одной в общаге, сейчас бы, если были такие проблемы, ни за что бы в сад не отдала.

В новый детский сад ходил с удовольствием, воспитательница замечательная, никаких проблем не было, первый день остался на весь день, что ни говори, но очень многое зависит от воспитателя.

Второго сына отдала в 1,9, зачем так рано? Очень нужны были деньги, хотела выйти на работу, как все нормальные люди, но побегав пару месяцев по городу, поняла, что это не просто, начала снова брать заказы и работала дома, детей забирала пораньше в 16:00.

Братцы-кролики
Братцы-кролики

У младшего адаптация прошла гораздо лучше, недельки две поплакал и всё - успокоился, еще сработало то, что за компанию с братом начал в садик ходить, сначала старшего провожали в группу, потом шли уже к малышам, так постепенно привык.

Что ни говори про удобство фриланса, ребенок, даже самый спокойный, если он дома рабочему процессу очень мешает, отвлекает, требует внимания, надо сосредоточиться и дописать положения на защиту, а тут мам, я гулять хочу, есть, писать и т.д.

Что-то вспомнила сегодня про адаптацию, уж очень эта тема мне знакома.

Будущий первоклассник
Будущий первоклассник

Вот уже и школа, время пролетело незаметно, от нашего детского сада только положительные эмоции, наш Челябинский сад вспоминаю с содроганием, не потому что он плохой и там плохие воспитатели, просто из за всей этой истории с Андреем, плохие ассоциации.

Сталкивались с проблемой адаптации детей?