Весеннее настроение очень переменчиво. Выглянет солнышко и мир засияет яркими красками. А то вдруг налетят снеговые тучи и закружит над землёй метель. Никак не хочет зима уступать место весне.
- Коля, ты на самом деле думаешь, что Олю придётся похитить?
- Другого способа вытащить девочку из беды я не вижу. Конечно, ты можешь обратиться с просьбой к руководству клиники перевести её куда-нибудь. Но начнётся волокита, отговорки и отписки. В результате Оля погибнет. Обращение в официальные инстанции тоже ничего не даст.
- Я боюсь, Коля…
- Ирочка, милая, нам придётся рискнуть.
🔅🔅🔅
Глава 64
Тая с Димкой общались недолго, но успели наобниматься и поговорить по душам.
- Тая, представляешь, я вчера спал почти целый день, а сегодня мне хочется гулять, - сказал мальчик, рассматривая руки девушки. - Какие у тебя нежные и горячие руки, - приложил её ладони к лицу, потом к голове. Обнял Таю и прижался к ней. – Моя фея…
Все главы читайте здесь
Приятного чтения и хорошего настроения! 💖💖💖
- Дима, мне нужно идти. Я ещё приду и обязательно принесу тебе книжку, - всмотрелась в лицо мальчика. Восковая желтизна кожи немного посветлела. От пришедшей в голову мысли девушка вздрогнула. Неожиданно пришло понимание ситуации. Это она своими руками помогла выздороветь Оле. Димке тоже помогла, но он может оказаться в том самом таинственном отделении, где теперь лежала Оля. И тогда… Нельзя допустить, чтобы мальчика перевели туда.
Посмотрела на Романа. Он стоял у окна и безучастно смотрел на улицу. Подошла к нему, посмотрела вниз и откачнулась. Из невзрачной двери выносили гроб. Рядом стояли несколько женщин в чёрных платках. Машина. Тая зажмурилась и отошла. Бабушка говорила, что смотреть на покойника из окна нельзя. Смерть придёт в твой дом.
- Роман Александрович, - позвала доктора. Он не отреагировал. Скорее всего, занятый своими мыслями, не услышал зов Таи.
Дверь без стука распахнулась и на пороге возник лечащий доктор Оли, Михаил Владимирович. Был он пьян и еле держался на ногах.
- А вот ты где… - спотыкаясь прошёл к окну, не обратив внимания на сидящих на кровати Таю и Димку. – Рома, нужно что-то делать…
Взрослый мужчина заплакал. Димка прижался к Тае и закрыл голову руками. Таино сердечко застучало так, будто собиралось выпорхнуть птичкой из груди.
- Миша, ты пьян, - спокойно сказал друг. – Пошли, я отведу тебя в свободную палату, там и поговорим.
- Да, Рома, да… Я пьян… Потому что, потому…Она моя Элиза Дулиттл, - язык доктора заплетался и мысли путались. Роман взял друга за плечи и повёл из палаты мальчика.
Тае стало жутко. В этой клинике творилось что-то страшное. Не дай Бог попасться в руки исследователей. Она не поняла слов Михаила, о какой-то Элизе, но вид плачущего доктора говорил сам за себя.
🔅🔅🔅
Участковый Ильин прямиком направился к театру. Из дверей главного входа мужчины в комбинезонах выносили стулья. Женщина с папкой в руках стояла сбоку и считала вынесенное имущество. Стулья аккуратно грузили на покрытый тентом грузовик.
- Здравствуйте, - участковый подошёл к женщине и представился.
- Здравствуйте! – откликнулась дама, не сводя внимательного взгляда с работающих мужчин. – Осторожнее, - прикрикнула на одного из грузчиков. – Сломаешь раритет, месяц будешь вкалывать без зарплаты. Швыряет он…
Мужчины ушли за следующей партией стульев, женщина повернулась к Ильину.
- Что случилось?
- Я ищу Элеонору, работает она здесь, в театре.
- Я никого не знаю. Пройдите внутрь, на сцене как раз собрались все работники театра. У них небольшое мероприятие. Люди прощаются с театром. Пройдите на сцену, там и спросите.
Участковый поблагодарил разговорчивую даму и отправился на поиски. Вошёл в зрительный зал и увидел на сцене людей. Подошёл ближе. На него никто не обращал внимания. Громко кашлянул. Опять ноль внимания. Пришлось подняться на сцену и обратиться к первому мужчине:
- Извините, мне нужна Элеонора.
Наступила странная тишина. Все разом замолчали и удивлённо уставились на представителя закона.
- Элеонора Кимовна, Вас спрашивает милиция, - полувопросительно, полуутвердительно проворковала яркая красавица. – Вы преступница?
- Да тише, - оборвал речь девицы чей-то недовольный возглас.
- Я – Элеонора. Что случилось? – симпатичная женщина в возрасте встала из-за стола.
- Давайте пройдём в фойе, - предложил Ильин и окинул неодобрительным взглядом сидевших за столом людей.
- Элечка, я с тобой, - встал из-за стола пожилой мужчина и направился вслед за женщиной.
Трое вышли из зрительного зала, уже наполовину пустого, и остановились у широкого окна.
- Элеонора Кимовна, я ваш участковый инспектор майор Ильин. Ваша невестка Надежда заболела, и я был вынужден отправить её в больницу. Извините, что побеспокоил, но я обязан сообщить о произошедшем родственникам.
- Ччтто случилось? – спросила, заикаясь, Элеонора и неожиданно заплакала.
- Нервный срыв, - участковый постарался не вдаваться в подробности.
- Её отправили в Кащенко? – спросил пожилой спутник Элеоноры.
- Собирались, но я не узнавал, - ответил участковый.
Мужчина удовлетворённо кивнул головой и обратился к женщине:
- Элечка, милая моя, я тебе давно говорил, что у твоей невестки с головой огромные проблемы. Наконец-то, всё и прояснилось. Хорошо, что девочки у нас и им ничего не угрожает. Товарищ участковый, у Эли есть сын, Александр. Нужно его найти. Поможете?
- Постараюсь, - неопределённо ответил Ильин. Возиться с поисками ему совсем не хотелось. Мысленно отругал себя и решил, что подождёт несколько дней. Возможно, пропавший сам объявится. Спутник Элеоноры спустился вниз к месту охранника на служебном выходе и что-то взял со стола. Вернулся обратно. В руках у него был ключ от квартиры Элеоноры.
- Элечка, думаю, теперь, когда Надежда в больнице, тебе можно спокойно сходить домой и забрать свои вещи.
- Нет, нет… Если я пойду туда, то только в присутствии внучек и сына, чтобы никто не обвинил меня в воровстве.
Участковый выслушал диалог и откашлялся.
- Будьте осторожны. Вся квартира завалена битым стеклом. Пока лучше не вмешиваться в ситуацию. Пусть проблемами занимается Ваш сын.
За много лет службы Ильин повидал всякое. Очень часто невиновные становились виноватыми. И ничего сделать с этим было нельзя. Улики были против.
- Давайте ключ сюда. Я прикреплю его к делу. Это будет хоть и слабое, но доказательство Вашей невиновности.
- Вы думаете, что по возвращению с лечения Надежда попытается обвинить Элю? – удивился Иван Иванович.
- Всякое бывает, - постарался уйти от прямого ответа участковый. Достал из внутреннего кармана куртки небольшой пакет и положил в него ключ.
- Ваня, извини, но мне что-то расхотелось возвращаться к столу. Пойдём домой!
- Согласен. Уйдём, не прощаясь, - ответил Иван и они пошли через центральный вход на улицу. Участковый обогнал их и заторопился в опорный пункт. Было время обеда. С его язвой желудка врач рекомендовал питаться регулярно, желательно в одно и то же время.
По пути он размышлял о том, что с годами становится всё больше людей с расстроенной психикой. Совсем недавно псих стрелял по прохожим с балкона девятого этажа. Когда за ним пришли, выскользнул в окно и с криком упал вниз. Погиб мгновенно. В квартире был обнаружен труп его старой матери со следами пыток. Всё в квартире было перевёрнуто вверх дном. Только одна мысль пришла в голову следователю:
- Деньги искал, - и грязно выругался.
🔅🔅🔅
Элеонора с Иваном шли по весеннему городу. Снег почти весь растаял. Город выглядел серым и неуютным. Настоящая весна наступит ещё не скоро. А пока вот такая серость вокруг и уныние. Но горожане уже вовсю радовались весне. Молодёжь ходила группками, весело переговариваясь. Многие были без шапок.
В душе Элеоноры царило такое же уныние, как и в природе. Мир казался чёрно-белым. Женщина готова была лететь на крыльях на помощь сыночку, Санечке. Недовольство Ивана Ивановича её настораживало. А вот ведь совсем недавно говорил, что хочет, чтобы её семья стала и его тоже. Нужно было что-то быстро решать: оставаться с Иваном или вернуться домой.
Иван постарался подбодрить Элеонору:
- Элечка, вот видишь, как всё хорошо сложилось. Девочки у нас, им ничего не грозит. Саша найдётся. Надежду подлечат. Просто замечательно складываются обстоятельства.
- Ваня, я думаю о том, что не успела разменять жилплощадь. С какими глазами я буду судиться с сыном, когда его жена больна?
- Эля, а с какими глазами твой сын столько лет шёл на поводу у собственной жены? С какими глазами он позволил выгнать тебя из твоей квартиры и ни разу не позвонил и не спросил, как ты живёшь?
- Ваня, он не хотел лишний раз ссориться с Надеждой. Хотел, чтобы в доме был лад.
- Элечка, о чём ты говоришь? Я понимаю, что ты любишь сына, много лет посвятила его семье, но подумай, а он любит тебя, ценит, уважает?
- Думаю, да…
- Извини, дорогая, но я думаю твой сын законченный эгоист и кроме личного комфорта ему ничего не нужно, - серьёзно сказал Иван Иванович и надолго замолчал. Элеонора тоже молчала. Мысли крутились в голове каруселью:
- Саня, Сашок… Как же он любил меня в детстве. Всегда ждал с работы, жарил яичницу маме и папе. Сам садился рядом за стол и расспрашивал о прошедшем дне. Это были самые счастливые часы в жизни. Учился он плохо и не потому, что не хотел, а потому что не мог. В детстве часто болел. Очень часто. Сын еле-еле закончил восемь классов и поступил в училище, где получил профессию каменщика-штукатура-маляра.
Постепенно здоровье сына окрепло. Отслужил в армии. Вернулся домой и сразу пошёл работать в кооператив. Он зарабатывал очень хорошие деньги. Откладывал на машину.
Элеонора вздохнула, стараясь отогнать нахлынувшие воспоминания. Как могло произойти, что единственный любимый сын ни разу не приструнил свою жену и не заступился за мать?
- Элечка, ты плачешь? – остановился Иван. Достал носовой платок, вытер лицо любимой и поцеловал нежно в щёку. – Не плачь. Я постараюсь помочь тебе. Давай не будем говорить девочкам о произошедшем. Предложим им пожить у нас, а там будет видно.
- Хорошо, - согласилась Элеонора. – Давай не будем говорить.
Но реальность сломала планы. Не успели они переступить порог квартиры, как навстречу им выбежали внучки. Они были одеты, с рюкзаками за плечами.
- Бабулечка, звонил папа и позвал нас домой. Сказал, что ждёт нас и приготовил сюрприз. Не сердись. Очень хочется посмотреть на сюрприз. Мы побежали! Пока, пока…
- Я пойду с вами, - воскликнула Эля.
- Бабуль, он звал только нас. Извини. Мы побежали!
- Инна, Ира, давайте пообедаем, - постаралась остановить внучек Элеонора.
Да, куда там. Их уже и след простыл.
Элеонора обессиленно села на стул в прихожей и жалобно посмотрела на Ивана.
- Ваня, я не поняла, какой сюрприз приготовил им Саша?
- Подозреваю, что это гора битого стекла, - хмуро ответил Иван Иванович.