Найти в Дзене
Люба Дзенолюбова

Основной параметр самых популярных видео марта — бессмысленность

По большому счету, бессмысленность или нулевая информативность — кредо сегодняшнего Дзена.

Если посмотреть топ постов или статей, то там также мало мыслей, но много кринжа. Однако видео это нечто.

Естественно, все лидеры этого направления мегакороткие ролики. У первого места так вообще — 6 секунд контента.

Также стоит отметить, что в топе все новые каналы приглашенцев:

-2

Можно было бы конечно предположить, что это естественное следствие превращения Дзена в платформу для низов общества, но отсутствие в топе старых каналов, прозябающих на этой же ниве (которые имеют несоизмеримо больше подписчиков) говорит о том, что все это искусственно.

Даже англоязычное невнятное название ролик-лидера не помешало ему выбраться в топ. Надо ли говорить, что в нем содержится?

-3

Зато описание канала, какое надо:

-4

Кстати, само объединение блогеров SkyFam, пробовало заходить в Дзен, опозорилось, и уже два месяца не выставляет материалы.

-5

Видимо не догадалось крутить выпуклостями, как один из его членов.

Но больше всего меня поразило присутствие на четвертом месте ролика официального канала:

-6

Удивил даже не кликбейт в названии, а уровень якобы юмора.

-7

Надежды на то, что "специалисты" Вк чем-то отличаются от сотрудников Дзена, рушатся на глазах.

Неужели название ролика или его содержание, так привлекли пользователей? Или все те же шаловливые ручки поработали?