Найти тему
11 подписчиков

Рассказывая истории, будьте уверены, что это приятно всем!

Я так ждала вчерашнего дня! Да, я знала, что народу будет много, знала, что из шести человек образуется две группы, а я буду стоять в стороне, не зная, к кому присоединиться, но всё-таки не ожидала того, что произойдёт потом... А началось всё с того, что шесть человек - я, мама, Лёва, Лёвина крёстная и две женщины из маминой хюгге-команды (вот у мамы есть хюгге-команда, хоть и называется она по-другому, а у меня ещё нет!) - пошли в филармонию на концерт Ивана Бессонова. Пришли сильно заранее, чтобы успеть пообщаться.

Мы нашли свободный столик в буфете, встали в круг рядом с ним и стали думать, когда и в какой театр пойти... Первая женщина из маминой хюгге-команды смотрела репертуар Мариинского и говорила, что и когда там идёт. Остальные говорили, хотят ли они пойти... Но я три субботы подряд ходила в театр, поэтому не собиралась ничего планировать на ближайшее время! Что, страшно, что ли, сказать об этом? Я же не могу сказать "Хочу на эту замечательную оперу 16 апреля!"! Поэтому победить интроверсию необходимо сообщением правды... Да и Лёвина крёстная тоже была против 16 апреля. Тогда мы стали смотреть "Дочь фараона". Какой ужас! Какие дорогие билеты! Вот если бы меня не отчислили Абызова и Викинг (Абызова - почти в прямом смысле, Викинг - в переносном), я бы бесплатно сходила на репетицию! А сейчас что? Где мне найти столько учеников, чтобы спокойно купить билет? Нормально зарабатывать планирую со следующего года... 30 апреля - "Иоланта". Но классическая или современная? Всё зависит именно от этого... Если современная, тогда лучше 9 мая пойдём на заколдованную оперу "Князь Игорь"... Заколдованная она потому, что Лёва всё никак не может на неё сходить! В первый раз это произошло из-за Сумасшедшего Репетитора, вернее, из-за Патрикеевны... После предательства ученицы мне пришлось поддерживать Сумасшедшего Репетитора, которая была в очень тяжёлом состоянии! Негативная энергетика передалась всем, поэтому в театр никто не пошёл. 1 октября я пошла одна, но на утренний спектакль... Всё дело было в этом... Лёва не захотел вставать!

Но вот уже второй звонок, пора в зал! Послушали, восхитились. Было очень трудно не хлопать между частями по двум причинам... Первая - так здорово играл! Вторая - хлопали многие! Откуда эти люди вообще приехали?

В антракте было не до общения... Вернее, одной группе было не до общения. Я не помнила, какой у нас ряд, потому что билеты покупала мама. "Инна, садись!" - сказала Лёвина крёстная. А я и место не помню! Где же мама? Она шла с нами! Оказалось, разговаривает с хюгге-женщинами, которые сидели на других местах... О чём же? Ой, лучше бы я этого не слышала!

- Мы в Клину ходили на концерт Бессонова! Это было совершенно неожиданно! Ходим по музею Чайковского, уже собираемся уезжать и вдруг Лёва говорит, что он, кажется, видел Бессонова в "домике счастья"! Я спросила у администратора: "А мы не могли Ивана Бессонова видеть?" Администратор говорит: "Могли, в пять часов концерт". Дождались и послушали! Вот такая приятная неожиданность!

Вот об этом мама любит рассказывать по сто раз... Она сказала об этом и до входа в филармонию... Только она не учла, что еду на этот случай мы не взяли. Я хотела есть, а не слушать Бессонова. Это всё-таки планируется заранее... Да, он сам неожиданно организовал концерт, но, может быть, для тех, кто приходит в четыре часа, а не собирается уходить в два? Ожидание было мучительным. К тому же кто-то обманул... Уже не помню, кто конкретно. То ли администратор, то ли конферансье. Было заявлено одно отделение. Когда сказали "антракт", я боялась, что будет как у Кобзона... Поели в итоге очень поздно. А вот мой психолог говорит, что такая реакция абсолютно нормальна! Всё по Маслоу, знаете ли! И почему-то именно это стало хюгге-историей... Вот ни о чём другом, кроме цитат из книг Цискаридзе, мама не говорит так часто... Может быть, всё-таки стоило уточнить, можно ли об этом рассказать? Ведь история неоднозначная...