Найти тему

"Вот так сразу надо было": почему не все очевидные идеи контента Майнкрафт сразу добавляются в игру

Оглавление

Иногда первоапрельские снапшоты и просто обновления навевают игрокам мысли: "А почему сразу было не добавить это?". Казалось бы одно новшество ведет за собой другое абсолютно интуитивно, но вот разработчикам требуется иногда пара лет, чтобы добавить что-то в игру.

Эту фишку уже реализуют в десятках модов, она всем надоест и кажется уже вполне не так важной и вдруг - она в игре.

Что же Mojang так долго ждали?

Давайте вместе разберемся в сути этого вопроса!

С вами MVA GamerZ, пытающийся возродить тематику Майнкрафт на Дзене и на канале. Подписывайтесь, что-то интересное найдется на каждый день.

Очевидное и невероятное

Давайте начнем с больной темы: вертикальных полублоков, которые игроки просят добавить уже с момента появления плит (полублоков) в Майнкрафт Classic. Да-да, я не сошел с ума. Именно в то время, когда земляные плиты ушли навсегда и им на смену пришли плиты из камня, в комментариях Нотча была озвучена идея добавить вертикальный вариант этих плит.

Годы шли, игроки ждали и вот в первоапрельском снапшоте мы видим немного странный, но реализованный вариант этой идеи. И тут же звучит вопрос: "А что, так можно было?"

-2

Разработчики всеми способами убеждали игроков, что это сложно, не нужно и вообще не имеет смысла, что это требует времени и сложно реализовать, но просто взяли и добавили это в шуточный снапшот.

К слову, добавили немного коряво и с багами.

А почему раньше так было нельзя?

И тут я вижу две причины: что-то с этими блоками все же не так, если они работают криво, но все же попали в снапшот. Для первоапрельской шутки в самый раз, но на постоянной основе баганный предмет - не лучшая идея. Разработчики по прежнему не видят в них необходимости. Игра развивается, популярность не утрачена, многие поколения строили и строят без этого классные постройки.

Очевидные вещи, которые изменят привычные механики и упростят игру пока могут оставаться в копилке идей. Когда-то наступит час и вертикальных полублоков и их горизонтальной земляной вариации.

-3

Постой, паровоз

Если копать глубже, то многие вещи добавленные в игру были придуманы игроками. Какие-то из них оказались быстрее реализованы в модах, а уже потом попали в игру, как вишневый биом или мод Vanilla Plus, который заменял отсутствующую механику починки вещей зачарованием, пока ее не было в игре. А какие-то, как подвесные таблички и археология, стали чистой прерогативой игры.

И если вишневый биом не самое очевидное, но точно то что предлагали игроки весьма давно, то вот починка точно кажется интуитивно понятным нововведением. Мод Vanilla Plus был создан еще на версии 1.5.2, а починка появилась только в версии 1.9.

-4

Здесь тоже есть два вывода: разработчики хотели вести игру в другом направлении, делая ее более сложной, но сбалансированной и, всему свое время. Не стоит забывать, что разработчики пишут код игры для новых предметов с нуля, продумывают им текстуру и внешний вид, чтобы эти предметы не выбивались из основного стиля игры и не создавали в игре дисбаланс, как некоторые моды.

А что в итоге?

Будучи простым игроком и получая готовый контент по игре, стоит помнить о том, что большинство моментов ее разработки остается для нас за кадром. Мы не видели как писался код для мобов, как отрисовывались текстуры предметов, что происходит при этом в студии разработки и с какими трудностями сталкиваются те, кто создают для нас любимую игру.

Да, время от времени разработчики делятся какими-то секретами и трудностями, но большая часть процесса остается далека от нашего взгляда. Только те, кто каждый день своей жизни посвящают разработке Майнкрафт, кто сталкивается со всеми багами и трудностями знают чего стоит каждое новшество.

Понятно, что неоправданные ожидания ведут к разочарованиям, но может быть нам стоит задуматься о том, чтобы меньше придумывать идей на будущее?

Согласитесь, что даже шуточный снапшот, о контенте которого мы не можем знать ничего, может внезапно подарить удовольствие от игры.

Да, очевидно, что переносы контента в 1.17, 1.18 и 1.19 не самое лучшее что случалось с игрой. Наверняка на то были причины о которых мы ничего не знаем и вряд ли узнаем когда-то. Что было, то прошло.

В итоге Майнкрафт 1.20 оказался для нас большим сюрпризом и возможно еще сможет нас удивить до релиза.

Может это не разработчики не оправдывают наши ожидания, а мы слишком многое ждем от них? Может пора перестать быть капризными детьми и не мешать работать тем, кто итак посвящает этому все свое время?

Что вы думаете об этом? Напишите в комментарии.

Не забывайте ставить лайк и подписывайтесь на канал!

До новых встреч, друзья!

Ваш MVA GamerZ