Найти тему

Не делай добра, не получишь... Часть 4

Предыдущая часть *** Начало, первая часть

Понимая, что Виктор не стал бы нелестно отзываться о Софии, если бы находился на её стороне, Вероника всё-таки решила окончательно довериться ему.

- Вы были правы вчера, Виктор. Мне есть, что рассказать вам. Зайдёте со мной на чашечку чая? Я боюсь входить в подъезд одна, да и вообще передвигаться по улицам в одиночку, - честно призналась Вероника.

Изображение используется по коммерческой лицензии фотостока.
Изображение используется по коммерческой лицензии фотостока.

- Значит, вам всё-таки угрожали? Николай Юрьевич рассказал, что вы рисковали собственной жизнью, спасая Ладу. Отец хотел позднее связаться с вами, чтобы поблагодарить, но София решила повернуть всё по-своему. Мои догадки верны?

Вероника лишь кивнула. Ею снова возобладал нахлынувший ужас. Девушку потрясывало, стоило только вспомнить все полученные угрозы. Она боялась, что те амбалы начнут действовать, и чем быстрее удастся разоблачить их – тем лучше.

Больше никаких вопросов Виктор не задавал. Он помог Веронике выйти из машины, открыл перед ней дверь в подъезд. Держа руку на пульсе, парень сопроводил девушку в квартиру. Наверное, глубоко в душе он понимал, что теперь тоже находится под ударом, да только не рискнёт София вредить обоим детям своего жениха накануне свадьбы. Пока у них было весомое преимущество, поэтому важно было собрать доказательства.

Войдя в квартиру, Вероника включила чайник. Она устала, так как ночью удалось поспать от силы пару часов, и теперь чувствовала себя скверно. Ещё толком не придя в себя после переливания Вероника испытала настоящий шок после поступивших в её адрес угроз. Если бы не эти люди, она могла и не вспомнить слова Лады.

- Мне угрожают, - начала свой рассказ Вероника.

Девушка поведала Виктору всё с самого начала, рассказала, что сначала заваливались с угрозами к ней в квартиру, а потом и на работу.

- Это стало катализатором. В тот момент я сама находилась в полубессознательном состоянии, но слышала, как ваша сестра бормотала несколько слов. Она повторяла их снова и снова.

Вероника поставила перед Виктором кружку с зелёным чаем, который он попросил, а себе налила крепкий кофе.

- Что это за слова? – подтолкнул девушку продолжить свой рассказ Виктор.

- София убила меня, папочка. Лада говорила эти слова, повторяла их снова и снова. Возможно, она пыталась донести правду о случившемся?

- Вероника, пообещайте мне, что никому не станете открывать дверь своей квартиры. Вообще не приближайтесь к двери, держитесь на расстоянии и от окон и держите шторы плотно закрытыми. Дайте мне свой номер телефона. Я договорюсь, чтобы на работе вам пока дали выходные. Вам крайне опасно выходить из квартиры в одиночку. Если что-то нужно, не стесняйтесь говорить мне, я привезу. София может далеко зайти, чтобы сохранить своё место рядом с отцом, раз она пошла на такое злодеяние и пыталась убить мою сестру. Я верю вам, и я хочу, чтобы вы повторили эти слова полицейскому. Позволите, чтобы я привёл знакомого полицейского для разговора с вами?

- Да, конечно. Вы уверены, что всё получится? Как много времени всё это займёт? Не тронет ли она мою семью?

- Думаю, что о вашей семье Софии вряд ли удастся получить информацию, но её хотя бы смогут задержать. Я поговорю с отцом и постараюсь убедить его поверить мне. Всё, что вы сейчас должны делать – беречь себя. Договорились?

Вероника кивнула.

Жутко было слышать такие слова. Девушка никогда не думала, что может оказаться втянутой в столь непростую историю, но уже невозможно выбраться и важно довести всё до конца.

Виктор уехал, взяв номер телефона Вероники. Он пообещал, что вернётся с полицейским, но на всякий случай дал номер своего доверенного человека и попросил связаться с ним, если вдруг сам до вечера не сможет выйти на связь. Виктор оставил своё кольцо на всякий случай, чтобы Веронике поверили, если с ним что-то случится. Страшно было. От желания спать не осталось и следа. Мысли в голове кипели, страх расползался по телу липким неприятным ощущением. Вероника места себе не находила. Однако тело постепенно слабело. Веки смыкались. Продержаться на адреналине можно долго, но когда ты ещё и страдаешь низким гемоглобином – сделать это будет крайне проблематично. Вероника задремала, когда услышала звонок в дверь. Она подскочила, посмотрела на телефон, но Виктор ничего не написал и не позвонил ей, поэтому девушка сжалась в комочек и не позволила себе встать с места. Звонок повторился. Становилось всё страшнее. Вскоре кто-то начал тарабанить по дверному полотну кулаками, и Вероника написала Виктору сообщение.

«Никому не открывай. Я скоро приеду», - быстро прислал ответ Виктор.

Утешало хотя бы то, что с парнем всё в порядке, а с остальным они обязательно разберутся. Веронике отчаянно хотелось верить, что она не сойдёт с ума до того момента, когда уже всё разрешится, и её оставят в покое, потому что сейчас нахлынувший ужас рисовал в сознании крайне неприятные картинки.

Сжимая кольцо Виктора в руке, Вероника смотрела на него и пыталась осознать, во что она ввязалась. А начиналось ведь всё так красиво… Шуршащая осенняя листва под ногами, шанс погеройствовать и спасение чужой жизни. Как же сильно Вероника мечтала однажды помочь другому человеку, а теперь смешно становилось от того, чем эта помощь обернулась для неё самой. И почему зацепились именно за неё? Не за Анну, не за Николая Юрьевича, в конце концов. Почему именно она?

Дверной звонок зажали, и Вероника закрыла уши руками, потому что из-за страха и отчаяния готова была кричать, но нельзя было даже просто подавать вид, что в квартире кто-то есть.

Кошмар не прекращался, не желал заканчиваться. Тот, кто хотел попасть внутрь, сдаваться не собирался. Вскоре Виктор прислал ещё одно сообщение и спросил у Вероники, в порядке ли она. Девушка сообщила, что её незваный гость не уходит, что ей ужасно страшно, и она не знает, как долго сможет продержаться.

Виктор: «Держись. Мы уже рядом. Хорошо, что он не уходит. Осталось потерпеть немного».

Что задумал Виктор, Вероника и не предполагала, но она так сильно боялась, что даже думать не могла. Не выспавшаяся, перепуганная до ужаса, девушка обхватила себя руками и принялась раскачиваться вперёд и назад.

Услышав выстрел, Вероника подпрыгнула и испуганно взвизгнула. Ей хотелось рвануть туда и проверить, в порядке ли Виктор, но она боялась даже просто пошевелиться. Парень ведь просил не выходить, пока он не даст знак, что уже всё в порядке. Подозрительно долго висела тишина, и вскоре на телефон поступил входящий от Виктора.

- Можешь открывать, - произнёс парень измученным голосом.

Вероника поспешила открыть. Она ужаснулась, увидев на ступеньках кровь и раненого амбала, который угрожал ей в больнице. Мужчина сидел на ступеньках в наручниках. Любопытные соседи выглянули из своих квартир, чтобы посмотреть, что происходит. Полицейский разговаривал с кем-то по телефону, вызывая подкрепление. Рядом с Виктором стоял солидный мужчина, скорее всего, его отец. Всё плыло перед глазами, но Вероника как-то по привычке бросилась в квартиру, схватила бинты и перекись и вышла в подъезд.

- Я медсестра. Позвольте, я обработаю ему рану, чтобы хотя бы остановить кровь. Кровотечение сильное, он может потерять слишком много крови.

Виктор изумлённо смотрел на Веронику. Однако сейчас она действовала так, как и должна была. Даже амбал удивился её доброте. Вероника перевязала рану, и полицейский повёл пойманного преступника вниз к успевшим подъехать приятелям.

Виктор вместе с отцом вошли в квартиру Вероники. Отмыв руки от чужой крови, девушка взяла тряпку.

- Вероник, что с тобой? Присядь, отдохни, ты не в себе, - обратился Виктор.

- Кровь нужно в подъезде замыть, нехорошо пугать тех, кто всего этого не видел, - отрешённым голосом ответила девушка.

Она вымыла испачканный в подъезде пол, а когда вошла в квартиру и попыталась взяться за что-то ещё, Виктор схватил девушку в объятия, понимая, что она находится в шоковом состоянии.

Оказавшись в тёплых крепких руках, Вероника зарыдала и уткнулась носом в плечо Виктора. Она расслабилась и позволила себе проявить эмоции, которые всё это время разрывали сердце. Только успокоившись, Вероника рассказала отцу Лады и Виктора всё, что знала сама.

- Вероника, мне очень жаль, что вам пришлось пройти через такой кошмар. Я обязан вам собственной жизнью за то, что рискнули и спасли мою дочь. Мне красочно описали, чем всё могло закончиться, если бы не нашлась кровь в считанные минуты. Не знаю, как я смогу искупить свою вину перед вами. Софию задержали. Всё это крайне непросто, ведь она носит под сердцем моего ребёнка, но и оставить на свободе после того, как покушалась на мою дочь и на вас, я её тоже не могу. Пока мне тяжело соображать, но могу ли я что-то сделать для вас, Вероника? Как-то помочь вам? Мне бы хотелось загладить свою вину, сделать для вас что-то хорошее.

- Не стоит благодарить за такое, - ответила Вероника, всё ещё продолжая всхлипывать. – Я сделала то, что должна была – спасла жизнь другого человека. Я не прошу ничего взамен. Сберегите свою семью, больше не позволяйте никому навредить вашим детям, это будет лучшая награда.

Мужчина понимал, что сейчас Вероника не в том состоянии, чтобы говорить с ним о награде, но пообещал ей, что они ещё непременно вернутся к этому обсуждению.

Виктор остался рядом с Вероникой. Вскоре девушка дала полицейским показания, рассказала, как ей звонили, а потом и приходили к ней с угрозами, поведала всё, что знала сама, делая это как-то на автомате.

- Я останусь у тебя на ночь. Вижу, что ты перепуганная и не сможешь спать спокойно. Есть местечко, где я смогу раскинуть кости? Сам уже давно не спал нормально, занимаясь поисками преступника. Конечно, я предполагал, что София может быть причастной, но у меня не было никаких доказательств. Теперь не только отец, но и я обязан тебе.

Вероника согласилась, чтобы Виктор остался рядом с ней, потому что одиночество перенести ей было крайне сложно. Она боялась каждого шороха. И пусть преступников задержали, но кто его знает, что поджидает тебя за углом?

Спустя два месяца Вероника потихонечку смогла прийти в себя. Ей пришлось рассказать родителям правду о случившемся, и те отчитали дочь, что сразу не обратилась к ним за помощью. Виктор постоянно был рядом. Он не оставлял Веронику, но больше не от того, что считал себя обязанным, а по той причине, что эта девушка покорила его и похитила его сердце. Парень всегда говорил себе, что если влюбится когда-то, то только в девушку с большим добрым сердцем.

- Я тебе кольцо не отдала, которое ты мне дал в тот день… Присвоила, - хихикнула Вероника, когда они с Виктором сидели в кафе, глядя на медленно кружащий за окном первый снег.

- Я хочу, чтобы оно осталось у тебя. Выходи за меня, Вероника?

- Вот так сразу? – удивилась девушка.

- Ну а зачем тянуть? Я сказал тебе, что обязан тебе жизнью. Моя жизнь принадлежит тебе, как и моё сердце. Твоя доброта покорила меня, а красота окончательно добила и лишила сна и покоя. Зачем тянуть, если живём всего один раз? Скоро ты начнёшь учиться, и мы уже не сможем вот так просто встречаться. Времени будет меньше, а если поженимся… Будем жить вместе.

Отец Виктора и Лады оплатил Веронике учёбу, и совсем скоро она должна была начать обучение на хирурга. Её мечта осуществилась, хоть девушка длительное время отказывалась и говорила, что ей не должны никак платить за её доброту. И всё-таки она не смогла не принять подарок, который, как сказал Виктор, его отец решил сделать девушке от чистого сердца.

- Ты почему зависла? Что скажешь? Ты выйдешь за меня? – спросил Виктор.

- Да, - с улыбкой ответила Вероника.

Вероника подружилась и с Ладой. Девушка вспомнила всё и дала полицейским показания. Она рассказала, что застала Софию с любовником, узнала, что женщина беременна от того, и что они хотят облапошить отца Лады, оставив его ни с чем. Именно по этой причине София пыталась убить её, но она сильно просчиталась, когда начала преследовать Веронику, ведь если бы не эти странные угрозы едва знакомому человеку, София могла воплотить свой план в реальность.

Добро побеждает зло рано или поздно, и чем раньше это случится, тем лучше.

Конец.