Предыдущая часть *** Начало, первая часть
Хоть и говорила мама в детстве, что садиться в машину незнакомцев нельзя, но Виктор почему-то внушал доверие. Вероника слушала слова парня и пыталась понять, проверяет он её или на самом деле хочет узнать, что ей известно.
- Ладу кто-то пытался убить. Я уверен в этом, вот только докопаться до сути не получается, потому что сестра пришла в себя, но ничего не помнит. Она даже не узнаёт никого. Её мысли витают где-то там. Боюсь, что нападавший повторит попытку, и в следующий раз сестре уже никто не сможет помочь. Я обещал себе, что буду заботиться о ней, и я не могу позволить кому-то навредить Ладе. Она ещё наивная молодая девушка. Если это кто-то из конкурентов отца или её недруги, я должен во всем разобраться. Николай Юрьевич, врач, который и провёл Ладе операцию, сказал, что вы рисковали собой, чтобы спасти её. Вы знали мою сестру?
Вероника отрицательно помотала головой. Она не знала девушку, да и разве могла она поступить иначе, отказав в помощи тому, кто так сильно нуждается в ней?
- Мы с вашей сестрой не были знакомы, и мне ничего неизвестно, - сказала Вероника.
Теперь уже девушка сомневалась, что она на самом деле слышала те слова. Она сама пребывала в бреду, в странной пытливой агонии. Может, ей померещилось на фоне испуга? Чем она могла помочь? Обе находились в полубреду. Если кому-то что-то и известно, то только Николаю Юрьевичу, ведь именно он оперировал Ладу и следил, чтобы переливание крови прошло хорошо.
- Вероника, я вижу, что вы взволнованы, и мне вот что интересно – вас испугали мои догадки, или всё-таки вы знаете больше, чем говорите? Поверьте, вам никто не посмеет навредить.
Вот только обещать Виктор мог, что угодно, но где гарантии, что ей действительно не навредят, особенно, если парень сумеет разворошить осиное гнездо. Амбала, который приходил к девушке, нанял кто-то. Кто-то серьёзный. Вероника корила себя, ведь она спасла Ладу, рискуя собой, а теперь боялась сказать всё, что ей известно. Пусть слова пациентки «София убила меня, папочка» и появлялись время от времени в голове, но это всё казалось больше бредом.
- Что говорят врачи? Ваша сестра вспомнит всё? Есть шансы, что память вернётся к ней? – решила перевести тему Вероника.
Они уже практически добрались до больницы, и девушка мечтала поскорее избавиться от компании Виктора. Не умела Вероника врать, а теперь ей приходилось это делать, отчего состояние было скверным.
- Врачи не дают никаких гарантий, - пожал плечами Виктор и завернул во двор больницы.
Вероника буквально вылетела из машины. Она остановилась на мгновение, чтобы поблагодарить Виктора, но тот успел взять девушку за руку и пристально посмотреть ей в глаза. В его глазах цвета ясной бирюзы плескалась тревога.
- Вероника, я же вижу, что вы обеспокоены. Прошу вас, поговорите со мной. Вы бы не стали рисковать своей жизнью просто так. У вас большое доброе сердце. Сейчас вы можете помочь мне приблизиться к преступнику. Я обязан защитить сестру и вас, если вам угрожает кто-то. Будьте откровенны со мной.
- Я ничего не знаю, - осипшим голосом выдавила из себя Вероника, вытащила руку из крепкой дрожащей ладони парня и поспешила скрыться в больнице.
Сердце колотилось, как загнанный в угол мышонок, рвалось на части, металось в агонии. Вероника корила себя, что не рассказала Виктору всего, ведь он мог оказаться единственным человеком, способным помочь ей. Одна с бандитами Вероника точно не справится, а что же Лада? Девушку пытались убить, а теперь она даже ничего не помнит. Она уязвима, и если злодейка рядом… Теперь Вероника была уверена, что ей не почудилось признание девушки, которое она чудом расслышала в полубессознательном состоянии.
Можно было вернуться, что-то подсказывало, что Виктор ещё не уехал, но когда Вероника выглянула в окно, машины парня уже не было. Сняв пальто, Ника шмыгнула носом. Она замёрзла, но не от холода, а от страха, кипящего в венах.
Вероника вошла в сестринскую, поприветствовала девочек и узнала, что у Николая Юрьевича выходной, так как мужчина подвернул ногу. Что-то тут не складывалось. Возможно, ему тоже угрожали? И не просто угрожали? Девушка ощущала вину за то, что не поговорила с Виктором. Она хотела поскорее связаться с Николаем Юрьевичем и попытаться выведать у того, не наведывались ли к нему опасные «гости».
- Вероничка, а тебя тут мужик такой здоровый искал, спрашивал, когда ты придёшь, - вдруг сказала Анечка.
Вероника прикрыла глаза, понимая, что просто так её в покое оставлять не собираются. И ей важно было действовать, чтобы защитить не только себя, но и Ладу.
- Я пойду проверю, в норме ли всё в приёмном покое, и не нужна ли им помощь, - сказала Вероника Анне и поспешила выйти. Дурно было, казалось, что от духоты кружится голова и подташнивает даже.
В приёмном покое Вероника увидела угрожающе выглядевшего мужчину. Она испуганно дёрнулась и решила, что помощь пока точно не потребуется, так как в целом всё было спокойно, врачи справлялись. Вероника поспешила вернуться в своё отделение, но незнакомец проследовал за ней.
Вероника свернула по коридору, мужчина повернул следом за ней. Сомнений не осталось – он один из тех, кто будет угрожать, поэтому девушка остановилась и резко обернулась.
- Кто вы и чего от меня хотите? – спросила Вероника, глядя на амбала.
Это не он приходил к ней в квартиру. У того нос был сгорбленный, широкий, а у этого маленький и прямой. Значит, в деле замешано куда больше людей, чем могло показаться. Что же Лада такого сделала той Софии? Когда успела перейти дорогу?
- Тебя уже предупреждали, чтобы не совала свой маленький носик туда, куда не следует, но жизнь ничему не учит, правда? – спросил незнакомец басистым голосом. – Я даю тебе последнее предупреждение: оставь в покое семью, которую ты даже не знаешь. Забудь всё, что слышала и могла увидеть. Тебя это не касается. Позаботься о себе и своих близких, которых может очень огорчить новость о том, что их дочь найдена мёртвой на одной из ночных улиц. Не смей больше приближаться к Виктору и говорить с ним. Надеюсь, ты намотаешь эти слова на ус и успокоишься, а иначе придётся прихлопнуть тебя, как муху.
Вероника вздрогнула. Она не знала, как ещё до сих пор удерживается на трясущихся ногах. Незнакомец развернулся на каблуках и ушёл, а девушка прислонилась к стене, чтобы найти хоть какую-то опору. Она вдруг подумала, что неплохо было бы взять отпуск за свой счёт и уехать к родителям, чтобы бандиты оставили её в покое, чтобы не добрались до неё.
Войдя в пустую палату, Вероника набрала номер телефона Николая Юрьевича. Говорить с мужчиной напрямую девушка теперь уже боялась, да и не по телефону вести такие разговоры, если ему ничего не известно.
- Вероника, что случилось? Всё в порядке? – напряжённым голосом спросил мужчина.
- Николай Юрьевич, это вы скажите. Что с вами стряслось? Как вы умудрились повредить ногу? К вам никто подозрительный не приходил?
Веронике казалось, что она выдала себя с потрохами, но как ещё узнать то, что тебя так сильно волнует, и при этом не выдать то, что уже известно?
- Нет, не было никаких гостей. А должны были? – недоумевал мужчина. – С тобой точно всё нормально? Ты какая-то испуганная. Нога в норме. Поскользнулся вчера в ванной на мокрой плитке, наступил неудачно. В общем, ничего страшного. Без меня там справляетесь?
Николай Юрьевич говорил задорным голосом. Ничего в поведении мужчины подозрительным не казалось, поэтому Вероника пожелала ему скорейшего выздоровления и попрощалась с ним. Почему же тогда так сильно пристали к ней? Может, как Виктор, подумали, что она знакома с Ладой, раз решила рискнуть собственной жизнью, чтобы спасти девушку? Мысли не давали покоя, но так как найти ответы на свои вопросы казалось нереальным, Вероника старалась отключиться от них и перестать бояться даже собственной тени.
Смена прошла, словно в тумане. Сонная, Вероника закончила с делами, оделась и вышла на улицу. Прохладный воздух с лёгкой примесью гари освежил. Опасаясь в одиночку идти до остановки, чтобы не нарваться на одного из угрожавших, девушка подумывала дождаться Аню, но её окликнул уже знакомый голос.
- Вероника? Позволите довезти вас до дома?
Вероника прекрасно помнила наставления амбала больше не встречаться и не общаться с Виктором, но идти на поводу у преступников – рыть яму, в которую они тебя позднее закопают. Этого Вероника не желала. Ей ещё жить и жить. Она ведь даже влюбиться ещё не успела, даже не встречалась с парнями, погружённая в учёбу и мечты стать хорошим хирургом. Ей ещё жить и жить, познавать прелести жизни. А ещё она планировала завести собаку, так что умирать слишком рано.
- Буду благодарна, - кивнула Вероника и села в машину Виктора.
Парень не задавал вопросов, словно приехал, чтобы просто встретиться с ней, хоть девушка и понимала, что это не так. Он пока просто не знал, с какой стороны лучше подойти и как разговорить её, но теперь уже Вероника готова была сама рассказать всё, что знает и слышала. Однако ей хотелось проверить Виктора перед тем, как откроется перед ним.
- Вчера вы задавили мне вопросы о своей сестре, спрашивали, не слышала ли я что-то подозрительное, и не смогу ли помочь вам. Возможно, я была не до конца откровенна с вами, но прежде чем скажу то, что знаю и предполагаю сама, я задам вам вопрос – кто такая София, Виктор?
Парень стиснул зубы и сильнее сжал руль. Костяшки на его пальцах побледнели, а с губ слетел рваный вздох.
- Вы спрашиваете из праздного любопытства или знаете что-то конкретно о ней?
Вероника поняла, что причитания Лады ей не померещились. Теперь она точно была уверена в том, что слышала эти слова собственными ушами.
- Вы любите отвечать вопросами на вопрос? Очевидно, в нашем случае лучше будет ответить, если хотите, чтобы и я была честна с вами, - повела плечом Вероника.
- Что же. София – молодая невеста нашего отца. Уж не знаю, что он нашёл в ней, ведь видно, что она охотится за его деньгами, но отец обезумел от слепой любви к ней. Он давно уже не встречался с женщинами и после смерти нашей с Ладой матери закрылся в себе, но Софии удалось каким-то образом зацепить его. Как бы я ни пытался наставить его на путь истинный, ничего не выходит. Совсем скоро они сыграют свадьбу. София заявила, что беременна, и отец теперь вообще на седьмом небе от счастья, вот только из-за случившегося с Ладой он был вынужден перенести свадьбу, и Софии это совсем не понравилось.
Напряжённо наблюдая за дорогой, Виктор повернул на улицу, где находился дом Вероники. Оставалось совсем немного, а разговор только-только набирал интересные обороты.
- Почему вы вдруг спросили о ней? Вам что-то известно о Софии? Вы думаете, что она пыталась избавиться от моей сестры?
Продолжение следует...